Механик - контролер по выпуску автотранспорта
Приглашаем на постоянную работу механика - контролера по выпуску автотранспорта.
Направление деятельности компании - обеспечение Заказчика пассажирскими перевозками.
Обязанности:
Предрейсовый и послерейсовый осмотр технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями правил дорожного движения, приказами ТУ.
Запрещение выезд на линию транспортного средства при выявлении неисправностей и причин, при которых не допускается выпуск ТС или допуск к управлению транспортного средства водителя, с обязательным информированием руководителей ТУ.
Проверка правильности заполнения путевого листа на наличие в нем необходимых отметок диспетчера, водителя и медицинского работника. Проставлять в путевом листе фактическое время и дату выезда и прибытия транспортного средства.
При выезде ТС на линию проверка на соответствие документам остатка топлива в баке автомобиля, при прибытии автомобиля указать в путевом листе показания спидометра ТС.
Учет транспортных средств, вышедших из строя на линии, производить диагностику с целью наиболее точного указания неисправности в заявочном листе при постановке автомобиля на ремонт.
Проверка технического состояния транспортных средств, вышедших из ремонта, проверяя качество и полноту проведенного ремонта.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное техническое образование.
Опыт работы автомехаником от 2-х лет.
Знание нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок и правила проверки технического состояния транспортных средств.
Знание программ 1С: ERP предприятие, Word, Excel, MS Offiсe; Outlook.
Навыки работы в системе «ГЛОНАСС/GPS».
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
Работа в крупной транспортной Компании.
Оформление согласно ТК РФ (больничные, отпуска).
«Белая» заработная плата 57 500р.на руки, доплата за переработки.
График работы сменны: 1день/1 ночь/ 2 выходных.
В автопарке 124 ед.техники (легковые, автобусы), 4 механика.
Место работы: Курская область, г. Железногорск, мкр. Промплощадка 4, д,4 строение А.
Начальник отдела
Офис чистый, аккуратный, один минус: разные службы и отделы находятся в разных корпусах здания
При необходимости, получив разрешение непосредственного начальника, можно поработать на удаленке
Коллектив в целом дружелюбный
Сильные (и несправедливые!) перекосы в уровнях и размерах зарплат; структура зарплат непонятная
Необходимо наладить систему адаптации новых работников
Руководитель проекта
Водитель
Второе- улучшить условия отдыха
Третье- улучшить материально-техническую базу!
Вахта 45/45 и так: получаешь ты ~130-140 тысяч за вахту, а теперь посчитаем, из этих 140 тысяч отнимай ~40-45 тысяч, которые уходят на питание, остаются 90 тысяч и дели её на три месяца ! Есть ли смысл работать ни пойми где за 30тысяч???
Выводы делайте сами!
И ещё, вода ржавая, воняет протухшей рыбой, пить не возможно, мыться не возможно