Инженер отдела разработки и обслуживания телеметрических систем (ГЛОНАСС)
ГРУППА КОМПАНИЙ «СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР» ЗАНИМАЕТ ОДНУ ИЗ ВЕДУЩИХ ПОЗИЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АУТСОРСИНГА АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.
С 2000 года мы оказываем квалифицированные услуги по транспортному обеспечению предприятий. Автопарк нашей компании насчитывает свыше 3300 единиц техники. В их числе: легковые автомобили и автобусы различной вместимости и назначения, а также грузовой, специализированный и технологический транспорт.
Приглашаем на работу вахтовым методом инженера по установке и обслуживанию ГЛОНАСС.
Обязанности:
Установка спутниковых систем мониторинга транспортных средств (GPS-"ГЛОНАСС").
Установка дополнительного оборудования: датчиков уровня топлива, расходомеры топлива, датчики веса и пр.;
Диагностика и мониторинг работоспособности оборудования автопарка, отчетность.
Требования:
Высшее/ средне специальное техническое образование.
Подтвержденный работы специалистом по установке дополнительного оборудования.
Навыки в настройке конфигурации блоков мониторинга; знание правил пользования аппаратно-программными комплексами на основе технологий спутниковой навигации, передачи данных по сетям связи для мониторинга и управления транспортом различного назначения.
Условия:
Вахта 45/45
Место работы: Красноярский край, ПУ Куюмба.
Заработная плата 170 000р. за 30дн./ 255 000р.за 45дн.
Оформление по ТК РФ (з/п полностью белая, на карту), выплаты 2 раза в месяц (аванс и основная часть), без задержек.
Возможность профессионального развития.
Проживание, питание, проезд - за счет работодателя.
Социальный пакет. Северный стаж.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Офис чистый, аккуратный, один минус: разные службы и отделы находятся в разных корпусах здания
При необходимости, получив разрешение непосредственного начальника, можно поработать на удаленке
Коллектив в целом дружелюбный
Сильные (и несправедливые!) перекосы в уровнях и размерах зарплат; структура зарплат непонятная
Необходимо наладить систему адаптации новых работников
Водитель погрузчика
Вечные переносы с вылетами,то есть вахта не 45/45 всегда больше 2-х месяцев