Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Эквио» - один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для управления обучением, коммуникацией и мотивацией сотрудников.

Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как МегаФон, Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.

Сейчас мы ищем специалиста по сопровождению клиентов, который будет выстраивать гармоничные партнерские отношения с клиентами и развивать бизнес. Мы готовы многому обучать, но опыт от 1 года в B2B сопровождении контрактов или продажах необходим.

У нас гибкий график, нет привязки к офису и много встреч с представителями крупного бизнеса.

Задачи, которые ждут вас:

  • Сопровождение ключевых клиентов и допродажи готовых продуктов и услуг;
  • Составление годовых планов развития клиентов;
  • Встречи, презентации, видеоконференции с клиентами. Отчётность по итогам встреч;
  • Анализ статуса, потребностей клиента, причин их неудовлетворенности и возможных претензий. Оперативное реагирование на возникающие проблемы. Предложение рекомендаций по развитию и расширения бизнеса;
  • Сопровождение пилотных проектов вместе с отделом активных продаж;
  • Выстраивание партнерских отношений с клиентами и повышение лояльности;
  • Ведение проектов по созданию обучающего или информационного контента (опционально);
  • Работа с кастомными IT проектами и реализация нестандартных решений;
  • Работа в CRM по планированию и фактическому выполнению сделок и задач;
  • Взаимодействие с финансовым отделом: составление заявок на документы, участие в планировании и контроле дебиторской задолженности

Требования к навыкам:

  • Опыт сопровождения контрактов B2B-клиентов или В2B продаж, предпочтительно IT или EdTech решений - от 1 года;
  • Владение навыками эффективной коммуникации и техникой ведения переговоров;
  • Умение просто изложить суть сложных программных решений;
  • Многозадачность и ориентированность на результат;
  • Тактичность, стремление найти win-win-решения;
  • Стрессоустойчивость, позитивность и неконфликтность;
  • Опытный пользователь Microsoft Office и мобильных операционных систем iOS и Android.

Почему мы – то, что вы ищете:

  • Оформление: ТК РФ, заработная плата белая;
  • Понятная система мотивации (ежемесячный фикс + квартальная премия);
  • В основном, удаленная работа, возможны очные встречи с клиентами;
  • Динамичный рост компании и возможности развития сотрудников;
  • Позитивная атмосфера в коллективе.

Ключевые навыки
up-sale
Key Account Management
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в Международную ИТ компанию
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Бит
4,0 1 831 отзыв
Волгоград,
вчера
Аккаунт-менеджер/Менеджер по работе с партнерами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WINbd
4,5 30 отзывов
Волгоград,
вчера
ЭКВИО
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
52 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-консультант по сопровождению клиентов облачных сервисов
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
до 93 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить