Специалист по сопровождению клиентов
«Эквио» - один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для управления обучением, коммуникацией и мотивацией сотрудников.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как МегаФон, Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Сейчас мы ищем специалиста по сопровождению клиентов, который будет выстраивать гармоничные партнерские отношения с клиентами и развивать бизнес. Мы готовы многому обучать, но опыт от 1 года в B2B сопровождении контрактов или продажах необходим.
У нас гибкий график, нет привязки к офису и много встреч с представителями крупного бизнеса.
Задачи, которые ждут вас:
- Сопровождение ключевых клиентов и допродажи готовых продуктов и услуг;
- Составление годовых планов развития клиентов;
- Встречи, презентации, видеоконференции с клиентами. Отчётность по итогам встреч;
- Анализ статуса, потребностей клиента, причин их неудовлетворенности и возможных претензий. Оперативное реагирование на возникающие проблемы. Предложение рекомендаций по развитию и расширения бизнеса;
- Сопровождение пилотных проектов вместе с отделом активных продаж;
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами и повышение лояльности;
- Ведение проектов по созданию обучающего или информационного контента (опционально);
- Работа с кастомными IT проектами и реализация нестандартных решений;
- Работа в CRM по планированию и фактическому выполнению сделок и задач;
- Взаимодействие с финансовым отделом: составление заявок на документы, участие в планировании и контроле дебиторской задолженности
Требования к навыкам:
- Опыт сопровождения контрактов B2B-клиентов или В2B продаж, предпочтительно IT или EdTech решений - от 1 года;
- Владение навыками эффективной коммуникации и техникой ведения переговоров;
- Умение просто изложить суть сложных программных решений;
- Многозадачность и ориентированность на результат;
- Тактичность, стремление найти win-win-решения;
- Стрессоустойчивость, позитивность и неконфликтность;
- Опытный пользователь Microsoft Office и мобильных операционных систем iOS и Android.
Почему мы – то, что вы ищете:
- Оформление: ТК РФ, заработная плата белая;
- Понятная система мотивации (ежемесячный фикс + квартальная премия);
- В основном, удаленная работа, возможны очные встречи с клиентами;
- Динамичный рост компании и возможности развития сотрудников;
- Позитивная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).