Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор Департамента ВЭД

100 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием мы в поиске в нашу профессиональную команду NAWINIA КООРДИНАТОРА В ДЕПАРТАМЕНТ ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Если, у тебя есть опыт работы с клиентами в сегменте В2В международная логистика, есть желание организовать и реализовать международную логистику, то мы с нетерпением ждем твое резюме:

Обязанности:

  • Ведет график руководителя Департамента;
  • Готовит документы для сделки с партнерами и клиентами компании;
  • Осуществляет контроль сроков поставки товаров в соответствии с заключенными договорами;
  • Помогает клиентам и партнерам компании в работе по исполнению заключенных договоров;
  • Контролирует сроки и объемы выполнения платежей по договорам входящим в компетенцию отдела продаж;
  • Определяет и сообщает руководителю о факторах, влияющих на эффективность процессов продажи товаров;
  • Получает и отправляет документы и необходимые сведения о компании, товаре или иных предметах и обстоятельствах необходимые клиентам и партнерам компании для исполнения или заключения договоров.
  • Разрабатывает типовые шаблоны и формы договоров и иных документов, сопутствующих оформлению сделок.
  • Составляет отчеты отражающие количество, сумму, даты и иные сведения о проданных товарах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 - лет в качестве клиентского менеджера / contract administrator в сфере торговли товарами, услугами (B2B), включая ВЭД;
  • Опыт работы с внешнеторговыми контрактам, подготовки документов для таможенного оформления товаров;
  • Знание пакета программ MS Office (Excel и Power Point на продвинутом уровне);
  • Опыт работы в CRM системах - Битрикс 24, 1С;
  • Высокий уровень клиентоориентированности, стрессоустойчивость, хорошие навыки коммуникации и урегулирования конфликтов.

Условия

  • Современный офис в БЦ "Технопарк Отрадное", 7 минут пешком от м. Отрадное;
  • Привлекательная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Внутрикорпоративное обучение на базе собственной онлайн платформы;
  • Работа в команде профессионалов рынка логистики, c открытой культурой и понятными ценностями;
  • Возможность внести вклад в развитие логистических услуг как в России, так и в мире.
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж (экспорт)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАСТЕРФУД
3,3 25 отзывов
Москва,
сегодня
Координатор отдела ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 385 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер ВЭД

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Открытость и демократизм, комфортный психологический климат в коллективе
Что можно улучшить
Скорость ответа на запрос по котировкам

Менеджер по автоперевозкам

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Белая зп, понятные задачи. Интересный подход к перевозкам и услугам
Что можно улучшить
Отношение к обычным менеджерам оставляет желать лучшего
НАВИНИЯ РУС
4,3
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
60% Своевременная оплата труда
37% Удобное расположение работы
20% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
13% Оплата больничного
3% Удаленная работа
3% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Координатор отдела ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов/ Менеджер ВЭД
105 000 - 126 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела ВЭД
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент специалиста по логистике и ВЭД / Специалист по логистике и ВЭД
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить