Помощник руководителя
❗️ Внимание: ОЧЕНЬ СРОЧНО ищем помощника/ассистена руководителя, вакансия актуальна до 30 сентября включительно ❗️
Помощник/Ассистент руководителя (удалённый формат работы).
Добрый день!
Мы - "Лазарчук и партнеры".
Это международная группа компаний в которую входят такие направления, как:
- LP Relocate (помощь в релокации бизнеса, бухгалтерское сопровождение, юридические услуги);
- LP PRO (онлайн школа, наставничество для предпринимателей);
- Right Staff это международное агентство по найму временного персонала.
И много других, интересных проектов.
Основатель компаний, бизнесмен и наставник – Виталий Лазарчук!
Почему открыта данная вакансия:
Мы активно растем, и за 2023 год мы открыли несколько новых направлений бизнеса, которые стремительно развиваются. Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании. Нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Мы предлагаем Вам:
- На испытательный срок три месяца оклад 45000 руб., после 55000 руб.;
- Удаленный формат работы;
- Оформление по ТК РФ, Самозанятый;
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Совместная работа с известным бизнесменом, наставником - Виталием Лазарчуком;
- Возможность карьерного роста за год;
- Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 33 года);
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Что предстоит делать:
- Вести и координировать поручения руководителя в CRM (Битрикс24);
- Подготавливать ежедневные отчёты по задачам проектов (контролировать выполнения поручений по срокам и содержанию).
Что желательно иметь кандидату:
• Опыт работы в данной должности от 1 года;
• Быть уверенным пользователем ПК (любая crm система);
• Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе, исполнительность, коммуникабельность и лидерские качества;
• Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
Внимание!!! Объем работы не большой, так как в компании уже есть основной Ассистент у руководителя !
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас — смело откликайтесь!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).