Офис-менеджер
ACIS Distribution Kazakhstan (АСИС Дистрибьюшн (Казахстан) работает на рынке Казахстана с апреля 1998 года. Наша деятельность главным образом связана с торговлей и дистрибуцией фото/видео/кино и светового оборудования, также печатной техникой и расходными материалами к ним.
Успешное развитие компании ACIS D – результат работы сплоченной команды, динамично, непрерывно развивающейся и открытой для сотрудничества. И именно сейчас в нашу команду требуется офис-менеджер.
Обязанности:- Бронирование гостиниц;
- Бронирование и выкуп авиабилетов;
- Заказ канц.товаров для офиса и магазинов;
- Оформление номера kcell для новых сотрудников компании;
- Оформление приказов и ведение реестра приказов;
- Ведение таблицы с отпусками, ведение табеля учета рабочего времени;
- Портал enbek.kz – прием и увольнение сотрудников;
- Организация делопроизводства.
- владение языками: казахский, русский, английский
- опыт работы не менее 1 года
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (час перерыва на обед);
- Официальное трудоустройство;
- Оплата мобильной связи;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Теплый дружеский коллектив, корпоративные мероприятия внутри команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).