Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по персоналу

от 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Car Group" уже более 20 лет успешно специализируется на обслуживании и продаже складской техники и спецтехники таких известных брендов, как TOYOTA, JAC, NISSAN, LONKING, KOMATSU, DOOSAN DAEWOO, ATLET, HYSTER, STILL, JUNGHEINRICH, LINDE и многих других.

Основные направления нашей деятельности включают продажу новой техники, выполнение всех видов сервисного обслуживания и ремонта, предоставление техники в аренду, а также разработку и внедрение комплексных логистических проектов.


Мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию наших услуг. В связи с этим, мы ищем опытного и мотивированного менеджера в отдел закупки и снабжения, который поможет нам достичь новых высот.

Основные задачи:
- Проведение полного цикла подбора персонала: от размещения вакансий до адаптации новых сотрудников.
- Ведение личных дел сотрудников.
- Контроль чистоты офиса.
- Контроль службы снабжения.
- Телефонные переговоры.
Должностные обязанности:
1.Подбор и адаптация персонала:
- Разработка и размещение вакансий на различных платформах.
- Проведение собеседований и оценка кандидатов.
- Организация процесса адаптации новых сотрудников, включая вводные тренинги и наставничество.
2.Обучение и развитие сотрудников:
- Определение потребностей в обучении и разработка учебных программ.
- Организация и проведение тренингов, семинаров и других образовательных мероприятий.
- Оценка эффективности программ обучения и их корректировка.
3.Разработка и внедрение HR-политик и процедур:
- Создание и обновление внутренних регламентов и процедур.
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства и внутренних политик компании.
4. Управление компенсациями и льготами:
- Разработка и администрирование систем мотивации и вознаграждения.
- Управление программами льгот и бонусов для сотрудников.
5.Консультирование и поддержка сотрудников:
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, карьерного роста и других HR-вопросам.
- Разрешение конфликтных ситуаций и управление трудовыми спорами.
6. Управление корпоративной культурой:
- Разработка и реализация мероприятий по укреплению корпоративной культуры и вовлеченности сотрудников.
- Организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов.
7. Кадровое делопроизводство:
- Ведение личных дел сотрудников и кадровой документации.
8. Контроль за чистотой офиса:
- Организация и контроль работы клинингового персонала для поддержания чистоты и порядка в офисных помещениях.
- Проведение регулярных проверок состояния офисных помещений и оперативное решение возникающих проблем.
- Взаимодействие с подрядчиками по вопросам уборки и санитарного обслуживания.
9. Заказ канцелярии:
- Определение потребностей в канцелярских товарах и расходных материалах.
- Оформление заказов на закупку канцелярии и контроль их своевременной доставки.
- Ведение учета и распределение канцелярских товаров среди сотрудников.
10. Выдача оргтехники:
- Организация учета и хранения оргтехники и сопутствующих аксессуаров.
- Обеспечение сотрудников необходимой оргтехникой и контроль за ее использованием.
- Взаимодействие с технической поддержкой для решения вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Требования к кандидату:
- Высшее образование в области управления персоналом, психологии или смежных областях.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
- Знание трудового законодательства и современных методов управления персоналом.
- Отличные коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в команде и принимать решения в условиях многозадачности.
- Владение современными HR-инструментами и программным обеспечением.
- Опыт разработки и проведения обучающих программ будет преимуществом.
- Уверенный пользователь Битрикс 24, MS Excel.
Условия работы:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая индивидуально.
- График работы: Понедельник-Пятница, с 8:00 до 17:00.
Дополнительные бонусы:
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год
- Доплата к З/п от 1 года - 5 000, 2 года-10 000, 3 года-15 000
- Подарки детям к Новому году
- Подарки к юбилею сотрудника
- При наличии опыта работы с Китайскими поставщиками заработная плата обсуждается индивидуально
- Финансовая помощь в трудных жизненных ситуациях.

Присоединившись к нашей команде, вы получите уникальную возможность работать в динамичной и инновационной компании, которая ценит своих сотрудников и стремится к постоянному развитию. Мы предлагаем вам не только стабильную работу, но и возможность профессионального роста и развития. В "Car Group" вы сможете реализовать свой потенциал, внести значимый вклад в успех компании и стать частью дружного и профессионального коллектива. Если вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться вместе с нами, мы ждем вашего отклика!

---

Если Вам понравилась вакансия, чтобы не потерять добавьте в избранное!

Ключевые навыки
Точечный подбор персонала
Обучение персонала
Система мотивации персонала
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Пушкино (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 70 000
Каменный век
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела кадров
от 80 500
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Новая
От 1 года до 3 лет
КАР-груп
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
91% Место для парковки
73% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
73% Оплата мобильной связи
64% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
18% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job