Бизнес-аналитик
О компании:
LEON - это высокотехнологичная букмекерская компания, которая предлагает множество спортивных событий и отличный сервис для любителей спорта.
Мы гордимся нашей компанией и стремимся создать команду, где каждый сотрудник может расти и развиваться в приятной и поддерживающей обстановке.
Если ты ищешь работодателя, который оценит тебя как профессионала и человека, скорее присоединяйся к команде Леон.
На данный момент мы в поиске Бизнес аналитика!
Твоя роль включает в себя:
-
Взаимодействие с командой бизнес-аналитиков и заказчиками для сбора необходимой информации для разработки документации;
-
Систематическая работа с разработчиками для разъяснения требований и пожеланий;
-
Участие в планировании спринтов и оценке задач вместе с командой;
-
Анализ работы с разработчиками и другими заинтересованными сторонами для обеспечения соответствия первоначальным концепциям;
-
Исследование предметной области и формирование бизнес-требований;
-
Cоздание четкой и понятной документации, включая требования к системе, пользовательские истории, функциональные и нефункциональные требования;
-
Разработка проектной документации в рамках новых проектов и по существующим продуктам;
-
Анализ и документирование изменений в требованиях на различных стадиях проекта;
-
Разработка спецификаций и диаграмм (например, UML), для визуализации требований;
-
Подготовка графических схем, объектных моделей, состояний и переходов для разработчиков (Vision & Scope, SRS, Use-Cases, etc.);
-
Оценка воздействия изменений на продукт и согласование их с заинтересованными сторонами;
-
Проведение функционального и пользовательского тестирования, а также обеспечение соответствия Разработанных решений установленным требованиям;
-
Участие в регулярных встречах команд, таких как стэндапы и ретро-обзоры, для обмена знаниями и получения обратной связи;
-
Сбор отзывов от пользователей о выпущенных продуктах и услуг с целью их улучшения.
Твои компетенции:
-
Опыт работы от 3 лет в роли бизнес-аналитика, плюсом будет опыт в системном анализе;
-
Глубокое понимание принципов и лучших практик работы с пользовательским интерфейсом (UX);
-
Опыт создания макетов пользовательского интерфейса и прототипов;
-
Опыт создания всех основных типов артефактов: документов о концепции и области применения, SRS;
-
Опыт применения таких инструментов, как UML, BPMN и диаграммы потоков данных для документирования требований;
-
Сильные аналитические навыки и навыки решения проблем;
-
Уровень английского языка B2+;
-
Структурированный склад ума, ориентированный на детали.
Плюсом будет:
-
Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence, Jira);
-
Понимание принципов архитектуры микросервисов.
Что мы предлагаем:
-
Достойную заработную плату;
-
Гибридный график работы в комфортном офисе А класса в самом сердце Санкт-Петербурга или удаленную работу;
-
Работу в крутейшей команде, которая готова помочь с трудностями;
-
Регулярное повышение квалификации и возможности для карьерного роста;
-
ДМС после испытательного срока;
-
Компенсацию спорта и SPA;
-
Подарки для сотрудников и ежегодные командные мероприятия;
-
Неформальную френдли обстановку и минимум бюрократии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).