Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя в гостиничную компанию

190 000 - 280 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Молодому и активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента (помощника руководителя)

Наша компания занимается краткосрочной арендой квартир в городе Павлодар, в нашем управлении более 45 квартир и 13 лет опыта в данной сфере. Мы занимаем лидирующие позиции в городе в этой отрасли и планируем осваивать другие города.

Среди наших клиентов сотрудники крупных компаний, предприятий малого бизнеса, а также молодые пары, которым нужно уединиться.

Мы ищем человека, который (ОБЯЗАТЕЛЬНО) имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей!

На данной позиции мы научим вас работать с гостями, процессам заселения и выселения, управлению персоналом. И возможно через 3-4 месяца вы сможете полностью возглавлять работу всего офиса.

Вам придется пропустить через себя большой объем информации, работать в режиме многозадачности, срочно искать замену человеку, если кто-то подвел и не вышел, выходить на замену администратору и офис-менеджеру, много обучаться, погружаться в тему и впитывать информацию как губка, решать нестандартные ситуации, анализировать конкурентов. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время.

Каким мы видим этого человека:

  • Активный, позитивный, быстрый (ум)
  • Имеющий успешный опыт в продажах, в качестве продажника, предпочтительно - в качестве руководителя;
  • Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
  • Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
  • Отличное знание MS Word, Excel, Google Disk, Power Point, опыт работы с CRM системами;
  • Креативность мышления, работа с редакторами, Сanva, CapCut, Photoshop;
  • Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;.
  • Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;

Условия работы:

  • ​​​​​​​Заработная плата 170.000 тнг + премия от 20.000 до 120.000 тнг
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Обучение и тренинги на разные тематики за счет компании.
  • Интересная и многогранная работа по развитию и управлению компании.
  • Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
  • В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим с % от прибыли.

И теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы.

Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Организация делопроизводства
Исполнение личных поручений руководителя
Внутренний подбор персонала
Работа с CRM
Составление отчетов
Грамотная устная речь
Внутренние коммуникации
Управление офисами
Грамотная письменная речь
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Павлодар
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

К/Х ЕСИМОВ ЕРМЕК ТУСУПХАНОВИЧ
Павлодар,
вчера
Менеджер-оценщик (в г. Астана и г. Алматы)
151 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ломбард Деньги населению
Павлодар,
вчера
FreeDom
Похожие вакансии
Менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами в магазин инструмента и оборудования
150 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в отдел развития
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в отдел автотоваров
200 000 - 320 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином New Yorker (ТЦ Батыр Молл)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в магазин Верхней одежды
200 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить