Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор (ассистент) по исследованиям реальной клинической практики

Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.

Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.


Обязанности:
  • Административная поддержка наблюдательных исследований в соответствии со стандартными операционными процедурами компании:
    • коммуникация с исследовательскими центрами, представителями Заказчика и командой исследования;
    • поддержка центров во время проведения исследования;
    • отправка документации в исследовательские центры
    • контроль над обеспечением центров необходимыми документами и материалами исследования;
    • поддержка при проведении деловых мероприятий;
    • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Административная поддержка сотрудников компании; в том числе, помощь в организации встреч, взаимодействие с курьерами и др.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение документооборота файла Спонсора исследования, осуществление контроля качества документов, загрузка документов в систему Спонсора.
  • Работа с электронными системами Заказчика.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Превосходные организационные навыки и навыки управления временем;
  • Внимательность к деталям, а также способность поддерживать мультизадачность в условиях большого объема работ;
  • Умение планировать рабочее время и соблюдать сроки;
  • Самоорганизованность, умение работать в команде, умение быстро усваивать информацию;
  • Знание Microsoft Office (Excel, Word), Outlook;
  • Энергичность, готовность выполнять однообразную работу, обеспечивая высокое качество работы;
  • Знание английского языка на уровне B1.

Условия:

  • Частичная занятость (пн-пт по 4 часа в день работа из офиса)
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Возможность присоединиться к международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
  • Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта.

  • Участие в программах поддержки здоровья и благополучия (well-being).

  • Обучение, возможность изучения языков, возможность участия в волонтерских программах и пр.

  • Возможности профессионального и карьерного роста.

  • Современный, комфортный офис класса «А» в Москва-Сити.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор офиса
Подели
Новая
Нет опыта
Секретарь-референт (Помощник руководителя)
от 67 000
Ай-Пласт
Новая
От 1 года до 3 лет
АстраЗенека
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 257 отзывов
95% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
79% Оплата мобильной связи
77% Оплата больничного
77% Корпоративный транспорт
68% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
34% Оплата транспортных расходов
28% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
22% Гибкий рабочий график
21% Удаленная работа
14% Компенсация питания
9% Место для парковки