Награды компании 0 наград из 3

Администратор торгового зала

до 230 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет комплекс действий по подготовке дилерского центра к работе до открытия его дверей для посетителей;

  • Проверяет наличие порядка и чистоту на рабочих местах у сотрудников фронт-офиса (продажи, сервис, банк, ЦОН), в зоне отдыха клиентов, детской зоне;

    Включает и проверяет чистоту и рабочее состояние аудио-, видео-, оргтехники шоу-рума ДЦ;

  • Проверяет наличие прайс-листов, рекламных материалов, своевременно пополняет в течение всего рабочего дня;

  • Оформляет зону отдыха для клиентов периодическими изданиями и рекламными материалами, поддерживает в ней порядок в течение всего рабочего дня;

  • Поддерживает порядок на своем рабочем месте, следит за чистотой в шоу-руме, своевременной уборкой грязной посуды в зоне отдыха клиентов, зоне выдачи автомобилей;

  • Встречает и приветствует каждого клиента согласно внутренним актам Компании и требованиям Дистрибьютора;

  • Ведет учет всех посетителей в разрезе моделей автомобилей и источников информации и в системе CRM Bitrix24;

  • Осуществляет прием и фиксацию документов, корреспонденции и прессы, сообщает об их поступлении адресату в течение 30 минут с момента получения путем уведомления по внутренней корпоративной почте и параллельным звонком на внутренний номер телефона.

Требования:

Вы - наш идеальный кандидат, если Вы знаете:

  • Правила работы с компьютерными программами: MS Office, MS Outlook, CRM Bitrix24 и другими программами, которые используются в работе в данной должности;

  • Порядок установления деловых контактов и ведения деловой переписки;

  • Культуру и этикет общения с клиентами;

  • Навыки общения с клиентами по телефону;

  • Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях

  • Грамотно разговариваете и пишете на русском и казахском языках;

Условия:
  • Возможности карьерного и профессионального роста в компании;
  • Обучение и поддержка руководителей и коллег;

  • Скидки от партнеров и компании для сотрудников;

  • Бесплатное обучение казахского языка;

  • Сменный график работы 2 через 2 с 9:00 до 21:00;

  • Официальное трудоустройство и выплата соц.пакета;

  • Офис находится на Майлина 240А

Ключевые навыки
Встреча клиентов
Соблюдение порядка в шоуруме
Навыки общения и письма на казахском и русском языках
Инициативность и клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Алматы
Группа компаний Аллюр
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить