Награды компании 0 наград из 3

Помощник / ассистент руководителя отдела логистики

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Время переезда" - с 7-летним опытом работы на рынке квартирных и офисных переездов. За это время мы реализовали уже более 12700 переездов разной сложности и получили положительные отзывы о нашей работе, с которыми можете ознакомится на сайте.

"Время Переезда" - это команда профессионалов, где каждый занимается своим делом. Мы заинтересованы в наилучшем результате и понимаем, что это возможно только благодаря сплочённой и целенаправленной работе.

ОБУЧЕНИЕ специфики работы, от Вас желание и адаптивность. Предполагается через пол года рост в одном из направлений при успешной работе, с ростом в заработной плате и функционале.

Что нужно будет делать:

  • Помощь руководителю в коммуникациях с клиентами через мессенджеры, телефонную связь, и тд
  • Сопровождение постоянных клиентов, контроль и решение их запросов.
  • Контроль исполнения заказов
  • Работа в связке с другими сотрудниками компании.
  • Разработка улучшений процессов в компании, автоматизация.
  • Работа с документами (договора, счет, и тд)
  • Работа в Битриксе
  • Поручения руководителя в рамках рабочей деятельности

Что мы ценим в кандидатах:

  • Будет весомым плюсом если Вы работали в сфере коммуникаций с клиентами или в отделе продаж.
  • Знание Excel и CRM (Битрикс 24, АМО, любой другой)
  • Напористость, нацеленность на результат, открытость, инициативность.
  • Руководитель ценит честность, умение обучаться и нести ответственность за свою работу.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10-19,00 ч
  • Окладная часть фиксированная 65 000 рублей, при расширение обязанностей и функционала готовы обсуждать повышение
  • Всегда своевременная выплата заработной платы.
  • Оформление в штат компании.
  • Уютный офис в пешей доступности от метро Тропарева
  • Возможность реализовать себя в новых задачах
  • Отзывчивое руководство и поддержку инициатив.

Наша миссия - сделать время переезда комфортным для каждого клиента!

Ключевые навыки
Документооборот
Административный процесс
Взаимодействие с курьерскими службами
Умение учиться
Ответственность
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Помощник (ассистент) менеджера
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Баранов Алексей Сергеевич
Москва,
14 января 2025
Помощник руководителя
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ШАНС
Москва,
вчера
Седов Григорий Андреевич
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Помощник руководителя
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Логист / Помощник логиста
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера отдела продаж
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник логиста (в офис)
70 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник логиста
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить