Менеджер по продажам (IT)
SimpleSales — один из самых успешных интеграторов amoCRM и Bitrix24. Мы гордимся тем, что среди наших клиентов, такие крупные компании, как СДЭК, Сбербанк, Аскона, LikeЦентр, Elama и Skillbox.
Хотим пополнить нашу команду проактивным менеджером по продажам, который искренне любит и умеет продавать.
Чем нужно будет заниматься:
- работать с готовой базой;
- проводить онлайн встречи с целевыми клиентами;
- заключать договор и получать деньги.
Будет здорово, если у вас есть:
- опыт работы с amoCRM;
- желание развиваться в продажах;
- опыт работы в B2B сегменте.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед;
- удаленный формат работы;
- среднемесячный доход от 100 000 рублей (оклад + % от продажи);
- оплата 2 раза в месяц;
- мы не ограничиваем доход наших специалистов, потолка нет;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- постоянное развитие и общение с успешными предпринимателями;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 29 лет;
- удобный корпоративный мессенджер и другие информационные системы;
- доступ к академии продаж от ведущей консалтинговой компании GrebenukResulting;
- корпоративная библиотека и база знаний;
- отсутствие бюрократии в компании, общение со всеми коллегами на "ты";
- регулярные развлекательные и рабочие мероприятия в онлайн режиме.
Если в процессе ознакомления с нашей вакансией вы увидели возможность воплотить свои профессиональные амбиции, не стесняйтесь – отправьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: "Я хочу внести свой вклад в SimpleSales".
С нетерпением ждем вашего ответа!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
+ Приветливый и отзывчивый коллектив (все доброжелательны и позитивны - даже если косячишь, относятся к этому просто как к "негативному опыту)
+ Корпоративная культура (всякие мафии по пятницам, конкурсы и т.д - я не фанат, но для многих это важный момент)
+ Небольшой объем работы (была возможность делать всю работу за 2-3 первых часа, а потом сидеть на Alarm-e, либо размазать всё равномерно на весь день). Для меня, как человека, совмещающего несколько проектов, было идеально.
+ Чёткий график - никто не будет тебя трогать после того, как закончился рабочий день. Даже, если остались какие-то незавершённые задачи - всегда можно закончить на следующий день утром.
+ Если ты не в РФ - это не проблема. Возьмут - просто оформят как самозанятого.
+ Помимо стандартного онбординга регулярно подкидывают курсы по повышению квалификации и прочие полезности. То есть гипотетически компания хочет, чтобы ты рос.
- При приёме на работу было озвучено, что моя задача - это тёплый обзвон и взаимодействие с уже тёплыми клиентами. Так вот - они, дай бог, если прохладные. Думаю, вы поняли о чём я. Продать таким клиентам может только ну очень талантливый продавец (у меня за полтора месяца взаимодействия вышла только одна продажа, так как 90 процентов клиентов говорили "Извините, а вы вообще кто?!"
- Задержки З/П. Старожилы клялись мне, что это началось в тот месяц, когда я пришел, и "раньше вообще такого не было", но факт остаётся фактом.
- Ну и вишенка на торте - проработал я полтора месяца, а потом пришла моя непосредственная начальница, пожала плечами, сказала, что "у компании трудные времена, поэтому вот с тобой, с тобой и тобой мы прощаемся." Короче, попал под сокращение. Предложили отработать до конца недели или не выходить уже завтра - я решил не растягивать и на следующий день уже гордо примерил звание безработного. Поэтому, если кто ищет себе работу не на месяц-два - думайте сами, решайте сами.