Сотрудник контакт-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Первичное консультирование клиента по телефону (без поиска клиентов, без холодных звонков);
- Полное выяснение ситуации;
- Назначение встречи с юристом;
- Передача информации по клиенту юристу;
- Ведение установленной отчетности.
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Логическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Вежливость, пунктуальность, обучаемость;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
- Работа в центре города Краснодар;
- Индивидуальное рабочее место;
- Бесплатное обучение;
- Заработная плата от 40 000р
- График 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Возможность карьерного роста.
Рассматриваем соискателей без юридического опыта!
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовой Информационный Центр
16 отзывов
Краснодар,
вчера
Менеджер Контакт-центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт Риэлт
9 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-file
март 2023
Что нравится
Дружный коллектив. Порядочный и отзывчивый работодатель. Условия труда как и были заявлены при трудоустройстве. Карьерный рост по желанию и по результатам.
Что можно улучшить
Корпоративные и праздничные мероприятия, бонусные программы и премии,
Оператор call-file
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Адекватность. Удобный офис (светлый в центре города рядом парковка и остановка) и удобный график. Всё для работы предоставляют включая обучающие материалы и технику
Что можно улучшить
Можно немного Повысить заработную плату, добавить различные бонусы и премиальные выплаты, увеличить количество клиентов.
Оператор колл-центра
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Стабильность, ни каких задержек з/ платы. Всегда в случае необходимости идут на встречу. Есть премии и бонусы.
Что можно улучшить
Минимальный соц.пакет( оплата больничного и отпуска) было бы замечательно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
13%
Оплата больничного
13%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
51 000 - 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
50 000 - 135 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (ул. Дзержинского, без продаж)
47 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru