Специалист по обработке обращений
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков и их распределение
- Обработка входящих заявок от заинтересованных клиентов (без продаж)
- Выявление потребностей клиентов, консультация, назначение встречи со специалистом
Требования:
- Грамотная устная речь
- Владение ПК на уровне пользователя
- Логическое мышление
- Вежливость, пунктуальность, обучаемость
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
- Работа в центре города Краснодар, удобный и уютный офис
- Индивидуальное рабочее место
- Бесплатное обучение и переквалификация
- Прохождение ежемесячных тренингов для повышения квалификации
- Возможность карьерного роста!
- Заработная плата от 40.000
- График 5/2, с 9.00 до 18.00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист отдела по работе с удаленными клиентами
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовой Информационный Центр
16 отзывов
Краснодар,
вчера
Менеджер по работе с текущими клиентами
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовой Информационный Центр
16 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Чебоксары,
март 2023
Что нравится
Удобный график, работа расположена близко к дому, дружный коллектив, зп вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить количество корпоративных мероприятий и добавить развивающую литературу
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Удобная, интересная работа с развитием и моттвацией. Многолетняя стабильность по зарплате. Возможность заработать больше и проявить себя. В коллективе есть взаимовыручка. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Хочется ещё большего развития и подтверждения уровня специалиста.
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Спокойная обстановка, возможность получения необходимой информации для работы
Что можно улучшить
Обеспечить моногарнитурами для работы, чтобы уменьшить количество движений, а ещё лучше набор и звонки через ноутбук
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
13%
Оплата больничного
13%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска )
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного обслуживания
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по квалификации клиентов
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию звонков
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru