Менеджер отдела клиентского сервиса
CATAPULTO — это IT-Компания, агрегатор служб курьерской доставки, лидер в корпоративном сегменте рынка. Наши партнеры - известные всем курьерские службы и транспортные Компании, такие, как Pony Express, СДЭК, DHL, Деловые Линии, КСЕ и т.д. (всего 20 Компаний). Сотрудничая с нами, бизнес экономит до 40% при отправке документов и грузов по России, ближнему и дальнему зарубежью.
Обязанности:
- Общение с клиентами Компании по телефону и в чате;
- Ответы на возникающие вопросы;
- Внесение изменений в заказ по требованию клиента;
- Переадресация обращений в смежные отделы Компании;
- Работа в CRM-системе;
Требования:
- Клиентоориентированность, вежливость;
- Умение выслушать клиента, искреннее желание помочь ему разобраться с возникшим вопросом;
Наше предложение:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильная выплата заработной платы (высокий фикс + бонусы);
- График работы с 9:00 до 18:00 (субб., воскр., дни государственных праздников - выходные дни);
- ЗП: 65 000 рублей оклад + премия 10 000 рублей = 75 000 рублей на руки;
- Место работы: ЦАО, м. Павелецкая (3 минуты от метро пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).