Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского сервиса

70 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CATAPULTO — это IT-Компания, агрегатор служб курьерской доставки, лидер в корпоративном сегменте рынка. Наши партнеры - известные всем курьерские службы и транспортные Компании, такие, как Pony Express, СДЭК, DHL, Деловые Линии, КСЕ и т.д. (всего 20 Компаний). Сотрудничая с нами, бизнес экономит до 40% при отправке документов и грузов по России, ближнему и дальнему зарубежью.

Обязанности:

  • Общение с клиентами Компании по телефону и в чате;
  • Ответы на возникающие вопросы;
  • Внесение изменений в заказ по требованию клиента;
  • Переадресация обращений в смежные отделы Компании;
  • Работа в CRM-системе;

Требования:

  • Клиентоориентированность, вежливость;
  • Умение выслушать клиента, искреннее желание помочь ему разобраться с возникшим вопросом;

Наше предложение:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Стабильная выплата заработной платы (высокий фикс + бонусы);
  • График работы с 9:00 до 18:00 (субб., воскр., дни государственных праздников - выходные дни);
  • ЗП: 65 000 рублей оклад + премия 10 000 рублей = 75 000 рублей на руки;
  • Место работы: ЦАО, м. Павелецкая (3 минуты от метро пешком).

Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела (склад)
65 000 - 135 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вайт Вэй
1,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРИО-СЕРВИС
4,1 9 отзывов
Москва,
8 ноября 2024

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличный коллектив, отдельная обеденная зона, частые совместные мероприятия, атмосфера в коллективе хорошая.
Что можно улучшить
Формат выплаты зп, возможность карьерного роста, ДМС для сотрудников.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Интересный продукт, возможность участвовать в совершенствовании продукта. Гибкие условия работы с клиентами.
Что можно улучшить
Гибридный график/ работа на " удаленке"

Менеджер по продажам

Москва,
март 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Классный коллектив, возможность влиять на свой доход, адекватное руководство.
Что можно улучшить
Немного продумать систему привлечения лидов
CATAPULTO.RU
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
44% Система наставничества
25% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
13% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job