Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Веб-Центр – аккредитованная IT-компания с проектами в разных городах России. Наша миссия – помогать компаниям развиваться с помощью digital-инструментов.

С 2004 года мы делаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем Битрикс24. Плюс мы разработали собственное ПО для онлайн-поддержки клиентов - WebSupport.

Наши достижения:

  • 2 место в ЦФО в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год

  • ТОП-10 по России в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год

  • 1 место в ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга в Брянске

  • 1 место в Рейтинге Рунета Разработка и интеграция CRM - Брянск

В связи с активным ростом бизнеса, мы приглашаем в команду Веб-Центра бизнес-ассистента директора. Главная задача – помочь руководителю компании в реализации стратегии, освободить его от рутины и шквала информации. Дальнейший карьерный трек бизнес-ассистента - рост до руководителя направления.

Основной функционал:

  • Коммуникация с партнерами, СМИ, ключевыми клиентами.
  • Подготовка презентаций, документов к встречам и мероприятиям.
  • Ведение календаря встреч и мероприятий директора, приоритизация задач и помощь в управлении временем.
  • Постановка задач исполнителям и их трекинг до получения необходимого результата.
  • Ведение деловой переписки, мониторинг и обработка входящих запросов, рассылок, писем, сообщений.
  • Подготовка документов, аналитических отчетов для директора.
  • Помощь в подготовке контента для личных соцсетей руководителя и анализ результатов.
  • Поддержка в решении личных задач руководителя (страховка для а/м, покупка книг или техники и т.п.), управлении недвижимостью.

Какие компетенции нужны для работы:

  • Опыт работы от 1 года на позиции ассистента руководителя, менеджера проектов или в аналогичной роли.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Опыт в управлении календарем встреч, составлении графиков, организации мероприятий и командировок.

  • Высшее образование, предпочтительно в области IT.

  • Ответственность и надежность.

  • Коммуникабельность.

  • Организаторские способности.

  • Желательно знание какой-либо CRM-системы.

  • Навыки подготовки аналитических отчетов и презентаций.

Не обязательно, но будет плюсом

  • наличие личного автомобиля.

Условия:

  • график — 5/2 full time, с 9.00 до 18.00;

  • интересные, разноплановые задачи, возможность учиться у собственника успешной IT-компании;

  • карьерный трек с ростом до должности руководителя направления в течение 2 лет;

  • атмосфера партнерства, молодой, позитивный коллектив;

  • льготная IT-ипотека по ставке 6%;

  • официальное трудоустройство, оплата больничного;

  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;

  • современный, комфортный офис в Советском районе, с обеденной зоной и бильярдом.

Отправьте резюме и ждите звонок из отдела HR. Мы обязательно дадим обратную связь!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловые коммуникации
Организаторские навыки
Аналитический склад ума
Коммуникабельность
Битрикс24
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Брянск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (удаленно)
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦФР УК
4,6 54 отзыва
Брянск,
21 октября 2024
Веб-Центр
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Система наставничества
84% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
72% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
48% Место для парковки
16% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
4% Гибкий рабочий график
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job