Бизнес-ассистент
Веб-Центр – аккредитованная IT-компания с проектами в разных городах России. Наша миссия – помогать компаниям развиваться с помощью digital-инструментов.
С 2004 года мы делаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем Битрикс24. Плюс мы разработали собственное ПО для онлайн-поддержки клиентов - WebSupport.
Наши достижения:
-
2 место в ЦФО в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
-
ТОП-10 по России в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
-
1 место в ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга в Брянске
-
1 место в Рейтинге Рунета Разработка и интеграция CRM - Брянск
В связи с активным ростом бизнеса, мы приглашаем в команду Веб-Центра бизнес-ассистента директора. Главная задача – помочь руководителю компании в реализации стратегии, освободить его от рутины и шквала информации. Дальнейший карьерный трек бизнес-ассистента - рост до руководителя направления.
Основной функционал:
- Коммуникация с партнерами, СМИ, ключевыми клиентами.
- Подготовка презентаций, документов к встречам и мероприятиям.
- Ведение календаря встреч и мероприятий директора, приоритизация задач и помощь в управлении временем.
- Постановка задач исполнителям и их трекинг до получения необходимого результата.
- Ведение деловой переписки, мониторинг и обработка входящих запросов, рассылок, писем, сообщений.
- Подготовка документов, аналитических отчетов для директора.
- Помощь в подготовке контента для личных соцсетей руководителя и анализ результатов.
- Поддержка в решении личных задач руководителя (страховка для а/м, покупка книг или техники и т.п.), управлении недвижимостью.
Какие компетенции нужны для работы:
-
Опыт работы от 1 года на позиции ассистента руководителя, менеджера проектов или в аналогичной роли.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Опыт в управлении календарем встреч, составлении графиков, организации мероприятий и командировок.
-
Высшее образование, предпочтительно в области IT.
-
Ответственность и надежность.
-
Коммуникабельность.
-
Организаторские способности.
-
Желательно знание какой-либо CRM-системы.
-
Навыки подготовки аналитических отчетов и презентаций.
Не обязательно, но будет плюсом
-
наличие личного автомобиля.
Условия:
-
график — 5/2 full time, с 9.00 до 18.00;
-
интересные, разноплановые задачи, возможность учиться у собственника успешной IT-компании;
-
карьерный трек с ростом до должности руководителя направления в течение 2 лет;
-
атмосфера партнерства, молодой, позитивный коллектив;
-
льготная IT-ипотека по ставке 6%;
-
официальное трудоустройство, оплата больничного;
-
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
-
современный, комфортный офис в Советском районе, с обеденной зоной и бильярдом.
Отправьте резюме и ждите звонок из отдела HR. Мы обязательно дадим обратную связь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).