Руководитель отдела сопровождения клиентов (Первомайский район)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сибирский Банный чан - компания, создавшая новый мировой рынок и выпускающая уникальный запатентованный продукт, приносящий эмоции, объединение и здоровье.
Обязанности:- Обеспечение клиентам максимально высокого уровня поддержки и сервиса;
- Обрабатывать и систематизировать клиентские обращения, претензии, запросы для формирования эффективных решений;
- Контроль исполнения и сопровождение клиентов по действующим договорам (постпродажное сопровождение);
- Контроль сделок и документооборота. Ведение управленческой отчетности.
- Опыт в развитии клиентского сервиса;
- Развитая клиентоориентированность;
- Управленческие компетенции;
- Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации.
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходные);
- Уникальный и востребованный продукт, не имеющий сезонности;
- Возможность профессиональной реализации и развития;
- Прямое взаимодействие с первыми лицами компании;
- Корпоративные выезды по России;
- Рабочее место на производстве в Первомайском районе.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Удобное расположение работы
92%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Своевременная оплата труда
50%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
8%
Удаленная работа
8%
Оплата больничного
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по развитию и сопровождению клиентов
80 000 - 110 000 ₽
Менеджер по поддержке и развитию клиентов
от 52 000 ₽
Руководитель офиса продаж (м.Заельцовская)
от 150 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 80 000 ₽