Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам с функциями офис-менеджера

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Credit.Club — платформа цифровых решений для кредитования.

Мы развиваем четыре направления:
Кредитование — с 2012 года занимаемся ипотечным кредитованием онлайн и помогаем клиентам решать финансовые задачи. Работаем по 200+ городам России.
Инвестиции — привлекаем «Сбережения», которые по механике похожи на банковский вклад, но приносят больше доходности и не требуют от инвестора глубокой экспертизы.
Технологии — разрабатываем цифровые решения для кредиторов, чтобы они могли без увеличения штата и открытия новых офисов запустить залоговое кредитование за пару недель и работать по всей России.
Образование – продвигаем финансовую грамотность в стране через экспертные статьи, ролики, курсы, консультации с экспертами.

С 2021 года являемся участником проекта «Сколково».

✅ Входим в реестр аккредитованных IT-компаний.

✅ Деятельность контролируется Центральным Банком РФ.

Приглашаем в команду Специалиста по кадрам с функциями офис-менеджера.

Задачи:

  • Ведение кадрового делопроизводства (штат около 80 чел).
  • Воинский учёт.
  • Приём входящей/исходящей корреспонденции, распределение документов по ответственным лицам, регистрация в реестрах, архивирование.
  • Подготовка и сопровождение договоров ГПХ (по шаблону) для подрядчиков.
  • Подготовка документов/сканов документов по запросам от сотрудников.
  • Обеспечение функционирования офиса: заказ воды, кофе, канц. и хоз. товаров, контроль клининг-специалиста, заказ пропусков в БЦ.
  • Выдача техники новым сотрудникам, при необходимости заказ новой техники/мебели.

От вас:

  • Опыт работы с кадровыми документами от 1,5 лет.
  • Знание 1С:ЗУП.
  • Ответственность, внимательность и аккуратность в работе с документами.
  • Высшее образование.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается.
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня с 09.00 до 10.00 часов.
  • Официальное трудоустройство,"белая" заработная плата.

  • Комфортный офис в БЦ "Высоцкий" и оплачиваемая парковка.

  • Гибкий график отпусков.

  • Возможность пользоваться государственными льготами для сотрудников IT-компаний.

  • Современная техника и всё, что необходимо для эффективной работы.

  • Выгодная цена на изучение английского языка в одной из ведущих языковых школ для сотрудников и их семей.

Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и кадры
Воинский учет
Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МАЛИБУ
4,9 2 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Shkulev Media Holding
3,8 107 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Credit.Club
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела персонала
от 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить