Аккаунт-менеджер
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY ищет Аккаунт-менеджера, который будет вместе с командой агентства активно участвовать в тендерах, вести коммуникацию с новыми клиентами и реализовывать яркие технологичные проекты с крупнейшими брендами. Внимательно прочитай описание вакансии, и если поймешь, что именно ты — тот спец, которого мы ищем, смело откликайся на вакансию! В сопроводительном письме расскажи, почему ты классный/классная и почему тебе интересна эта вакансия.
Наша специализация: influencer-маркетинг, креатив, коммуникационный дизайн, контент и всё, что связано с социальными сетями.
Чем предстоит заниматься?
Отработка тендерных предложений, уточнение деталей брифа, подготовка документов, плотная работа с креативным отделом и генерация идей для подготовки предложений, подготовка структуры предложения,тайминга, расчет бюджетов, KPIs;
- Умение поддерживать эффективную коммуникацию с клиентом на этапе имплементации проекта, развивать клиента, быть проактивным, понимать потребности и бизнес задачи клиента и предлагать продуктивные решения;
- Составлять и контролировать бюджет, для поддержания высокой рентабельности по проектам;
- Курировать заключение договоров и выставление счетов;
- Уметь работать над несколькими проектами и распределять задачи команде;
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами агентства. Еженедельные встречи с действующими клиентами на их территории;
- Формировать отчетность для клиентов;
- Умение работать с CRM и task системами.
Мы рассчитываем, что вы:
- Имеете опыт работы в агентствах, фокус на контент, influence и digital от 1 года;
- Ответственно подходите к выполнению любых задач;
- Будете в меру настойчивым, коммуникабельным и, конечно, ориентированным на результат;
- Умеете оперативно принимать решения;
- Легко заводите новые контакты и умеете грамотно вести переговоры;
- Вас утомляет и сильно расстраивает скучный и неинтересный контент;
- Вы активно следите за современными тенденциями, трендами в области маркетинга и рекламы;
- Вы ощущаете в себе готовность проявлять инициативу;
- У Вас крайне трепетное отношение к дедлайнам;
- Понимание принципов digital-маркетинга и знание английского языка будет преимуществом.
С нас:
- Комфортный офис в самом центре Москвы (10 минут от метро Новокузнецкая/Третьяковская)
- Адекватное руководство и динамичная команда
- Гибридный график (2 дня удаленно и 3 в офисе)
- Достойная фикс оплата и оформление по ТК РФ, уровень ЗП обсуждается на собеседовании
- Постоянное развитие и возможность быстро получить карьерный рост
- Возможность реализовывать интересные кейсы и идеи с крупными брендами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Senior Account Manager
Принял решение уйти по причине создания своего рекламного агентства с друзьями.
В Migel мне в целом всё нравилось, но, чтобы не выглядеть предвзятым, выделю вещи, которые лично для меня были очень важны)
1) Обязанности хорошо разделены по отделам.
Креаторы генерят идеи, дизайнеры делают дизайн, таргетологи запускают рекламу, инфлюенс коммуницирует с блогерами, а аккаунты всё это дело контролируют и общаются с клиентами.
В отличие, например, от моего прошлого агентства, где я был и SMM-менеджером, и дизайнером, и копирайтером, и таргетологом, и креатором в одном флаконе. Хотя по должности значился как Junior Аккаунт. Возможно, конечно, это общая специфика рекламного рынка: чем меньше оклад, тем больше с тебя требуют и пытаются загрузить до одури. В Migel по крайней с этим не встречался.
2) Крупные клиенты и классный опыт.
От клиентов прилетают задачки разной направленности и уровня сложности. По ощущениям за 2,5 года я сильно прокачался по всем сегментам рекламного рынка, да и в целом мой интеллектуальный капитал стал в разы больше.
Теперь могу с легкостью сам определить, какой CPV блогера окей в рамках узкой ЦА или какое семантическое ядро лучше настроить для достижения нужного CTR:)
А еще аккаунты по желанию могут принимать участие в креативных брейнштормах. Так как агентство пилит много спецпроектов и креативных работ, то это становится отдельным творческим вызовом и возможностью увидеть свою идею в интеграции селебрити или вообще на TV.
Собственно, такой многогранный опыт и вдохновил меня на создание уже своего агентства.