Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
Azbuka Food – один из крупнейших поставщиков продуктов питания в сегменте HoReCa в регионах Приволжья и Черноземья. Мы представлены более чем в 12 городах. Мы имеем широкий ассортимент и можем укомплектовать любую кухню "под ключ".
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и ДМС;
- Профессиональное введение в должность, обучение до начала работы и в период адаптации;
- Корпоративная библиотека;
- Бесплатное обучение;
- Возможность карьерного и личностного роста;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие и консультация ключевых клиентов в зоне ответственности;
- Ведение документооборота между Компанией и заказчиками;
- Корректировка условий и помощь в согласовании договоров;
- Расширение поставляемого ассортимента, введение новых категорий и товарных групп для действующих клиентов;
- Работа с базами данных Компании (внесение информации, формирование отчетов);
- Коммуникация с бухгалтерией, юридическим отделом и другими подразделениями Компании для решение клиентских вопросов;
- Выполнение задач руководителя, предоставление отчетности по запросу руководителя;
Требования к кандидату:
- Умение находить контакт с людьми;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Опыт работы в продажах или в коммуникациях с клиентами приветствуется;
- Предусмотрено профессиональное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).