Менеджер по работе с ключевыми клиентами (оплата релокации)
Azbuka Food – один из крупнейших поставщиков продуктов питания в сегменте HoReCa в регионах Приволжья и Черноземья.
Мы имеем широкий ассортиментный портфель, можем укомплектовать любую кухню "под ключ", работаем с крупнейшими федеральными сетями, лидерами в сегменте HoReCa. Нас отличает гибкий подход к партнерам и сотрудникам, высокая экспертиза и профессионализм команды.
Azbuka Food - это:
- Многолетний опыт работы в дистрибуции продуктов питания;
- Высокое качество складских услуг;
- Более 2 500 SKU для всех типов кухонь;
- Более 1 500 довольных клиентов;
- Более 250 высокопрофессиональных сотрудников.
- Более 150 известных брендов в портфеле;
В связи с открытием нового склада нам требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами в сегменте HoReCa на развитее нового региона.
Компания компенсирует релокационный пакет!
Обязанности:
- Осуществление коммерческого управления продажами ключевым клиентам в зоне ответственности (Локальные и региональные моноформатные сети HoReCa);
- Заключение договоров поставки, согласовывание цены, согласование спецификаций, условий сотрудничества;
- Расширение поставляемого ассортимента: новые категории и товарные группы;
- Введение в закупаемый клиентами ассортимент продукции собственного производства, а также индивидуальной фасованной продукции, произведенной под торговыми марками клиентов по согласованной с ними рецептуре;
- Планирование и исполнение долгосрочных / краткосрочных бюджетных показателей по клиентам в зоне ответственности (Товарооборот, Валовая прибыль);
- Управление финансовой дисциплиной клиентов, работа с дебиторской задолженностью, улучшение показателя оборачиваемости дебиторской задолженности
- Опыт работы в HoReCa ,будет Вашим преимуществом. Либо на любых позициях в заведении питания;
- Владение Excel на среднем уровне;
- Знание техник продаж и умение применять их на практике;
- Развитые коммуникативные качества.
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Высокую заработную плату (оклад+мотивация);
- Корпоративную сотовую связь и планшет;
- Внутренний учебный портал, школа Лидерства и корпоративная библиотека;
- Возможность карьерного и личностного роста;
- Профессиональное введение в должность, обучение до начала работы и в период адаптации;
- Молодой энергичный коллектив и Программа ДМС;
- Дополнительный день отпуска в день рождения;
- Финансовая поддержка сотрудников в счастливых и сложных жизненных ситуациях;
- Яркие корпоративные мероприятия;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).