Аккаунт-менеджер
Команда SEO.RU — лидеры российского интернет-маркетинга. Более 25 лет мы занимаемся SEO-продвижением, увеличивая прибыль своих Клиентов. Работаем с брендами — KFC, SONY Pictures, Моё Дело, БыстроДеньги, BMW, itYOTA, ЖелДорЭкспедиция, Роскачество, ЯСамая, ИФЗ (Императорский фарфоровый завод), Burda (издательский дом, который также издает журнал PlayBoy) и многие другие значимые компании. Мы ищем талантливого аккаунт-менеджера для усиления нашей амбициозной команды.
Обязанности:
- Построение, поддержка и развитие отношений с клиентами;
- Управление ожиданиями клиентов;
- Консультирование клиентов по SEO и контекстной рекламе;
- Взаимодействие с командой и контроль исполнения задач;
- Подготовка отчётности и представление её клиентам;
- Вторичные продажи.
Требования:
-
Опыт работы с клиентами в Интернет-маркетинге и/или рынке В2В
-
Уверенное владение ПК (Excel, Word, Google Sheets) и интернетом
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Базовые знания инструментов Интернет-маркетинга
-
Знания 1C
-
Опыт работы с возражениями
-
Базовые знания механизмов работы поисковых систем
Условия:
- Работа и общение с интеллектуальными, творческими и развитыми людьми;
- Профессиональный и карьерный рост, обучение;
- Адекватное и профессиональное руководство;
- Оплачиваемый отпуск;
- Фиксированный восьмичасовой рабочий день;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный и современный офис в центре города;
- Удобное рабочее место, позитивная дружественная атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Реальность:
Обучение продлится месяц, для этого дают посмотреть сторонние видео курсы (такие в инете можете сами найти). А потом только самостоятельный сёрфинг интернета в поисках необходимой информации по SEO.
2. Необходим период адаптации с наставником.
Реальность:
Чтобы Вам что-то понять или у кого-то спросить - ни у кого времени не будет (все загружены). При хорошем раскладе покажут один раз, а дальше сами. И да - важно, будут спрашивать, как с профессионала. Знания, которые вы должны были сами изыскать и конечно, ваша эффективность.
3. Мотивация аккаунт-менеджеров нуждается в переосмыслении.
Реальность:
Пока за Вами не будет закреплено большое количество проектов - большой премии не будет. Например, замещая коллегу (пока он в отпуске) по 8-10 проектам (это примерно, а остальные проекты отсутствующего, передадут другим коллегам) - доплатят премии только 5000 рублей.
Клиентский менеджер
1. Есть обучение за счет компании без работы с проектами 1 месяц.
2. Есть занятия по английскому, но после рабочего времени. Для тех, у кого нет домашних дел и остались моральные силы на английский.
3. Для мобильности есть личный рабочий ноутбук, очень хороший с гарнитурой. Который вы будете носить везде, чтобы не отрываться от работы и сможете ответить на неожиданный вопрос от кого угодно.
4. Работы всегда очень много, скучно вам точно не будет.
5. Если есть талант продавать, сможете получить прибавку к зп.
2. Обучение за счет компании есть на время стажировки, но такое, по которому вы не сможете сдать внутренний экзамен, ответить на все вопросы, чтобы перейти с позиции стажера в менеджеры.
Всю информацию придется искать самому, добывать как хочешь и где хочешь. Проработанной программы обучения, чтобы полностью понять все "от и до" у компании нет.
3. Рабочие места давно не обновлялись. Кресло с низкой спинкой заставляет весь день напрягать шею.
4. ЗП рассчитывается странно. Пока не наберете определенное количество проектов, зарплата не сдвинется в плюс. Так как есть минимальный порог по часам специалиста. Это сильно демотивирует в итоге
5. По кадрам есть текучка. Да и в целом пообщаться нормально с людьми все равно времени вы не найдете.
6. Тимбилдинга нет. Есть руководитель, который считает, что знает абсолютно все и остальные.
7. Бюрократия, которая отнимает время. Все свои действия и слова нужно объяснять.
8. При полной загрузке несоразмерная с этим низкая зарплата.
Вместо сосредоточения на качестве выполняемой работы, компания ведет политику количества, чтобы решить вопросы по зарплатам специалистов. Но так как такой подход рождает проблемы в сроках выполнения и качестве, проекты могут тормозиться, отваливаться, что в свою очередь приводит к конвейерному типу работы с проектами и проблемам в общении с клиентами. Но это сугубо мое личное мнение.