Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника Управления государственных программ Росреестра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Рассматриваются только кандидаты с опытом работы с государственными программами Российской Федерации и федеральными/национальными проектами.

Обязанности:

- Обеспечение мониторинга реализации государственной программы Российской Федерации и федерального проекта «Национальная система пространственных данных» и инициатив социально-экономического развития Российской Федерации, а также ведомственных проектов;

- Методическое сопровождение разработки и реализации государственной программы Российской Федерации и федерального проекта;

- Анализ результатов реализации государственной программы Российской Федерации и федерального проекта, подготовка сводных ежемесячных/ежеквартальных/ежегодных докладов, информационно-аналитических материалов;

- Взаимодействие с Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части компетенции Министерства и ВПО;

- Подготовка проекта федерального бюджета.

Требования:

- Высшее образование не ниже уровня «бакалавриат» по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»;

- Знание основ бюджетного процесса и проектной деятельности;

- Грамотная письменная/устная речь;

- Лидерские качества и нацеленность на результат;

- Дружелюбное отношение к коллегам и высокая стрессоустойчивость;

- Знание основ проектной деятельности (нормативно-правовых актов по реализации национальных проектов и государственных программ);

- Навыки работы с системами электронного документооборота и подготовки деловой корреспонденции;

- Опытный пользователь MS Office;

- Наличие опыта работы в проектной деятельности;

- Опыт работы с национальными проектами, инициативами социально-экономического развития и ведомственными проектами;

- Навыки работы в ГИИС «Электронный бюджет», ГАС «Управление», Системе взаимодействия проектных офисов.

Условия:

Уровень оплаты обсуждается.

Работа в молодой дружной команде.

Прикрепление к поликлинике УД Президента РФ.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Умение планировать
Управление знаниями
разработка нормативных документов
Мониторинг законодательства
Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Государственные структуры
Умение работать с большим количеством информации
Работа в условиях многозадачности
Умение работать в условиях многозадачности
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела методологии межбюджетных отношений
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Минфин России
3,7 95 отзывов
Москва,
сегодня
Советник Отдела проектного управления
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Минфин России
3,7 95 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Советник

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Профессиональный коллектив, множество возможностей повышения профессионального навыка, возможность получить образование от работодателя.
Что можно улучшить
Делопроизводство, коммуникация с руководством, нехватка кадров на многих направлениях, перегружены руководители.
Росреестр
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
83% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
17% Место для парковки
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Начальник отдела сводного анализа и методологии
от 162 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по исполнению государственных контрактов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела информационно - аналитического обеспечения и проектного управления
до 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант Департамента управления делами и контроля
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по исполнению государственных контрактов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить