Заместитель начальника склада.
Успешная торговая компания, работающая на рынке 20+ лет.
Лидерство на рынке: Компания является признанным лидером в своем сегменте.
Высокое качество: Мы работаем только с проверенными поставщиками и производителями, обеспечивая высочайшее качество всей продукции.
Команда профессионалов: Мы гордимся своей командой опытных специалистов, которые всегда готовы оказать профессиональную поддержку.
Ищем ответственного коллегу.
Обязанности:
- Проведение локальных инвентаризаций с отображением результатов в программе 1С.
- Контроль работы секции приемки и секции раскладки.
- Внесение предложений по улучшению работы склада и оптимизации бизнес-процессов.
- Контроль сроков годности товара.
- Формирование отчетов по запросу Руководителя.
- Опыт проведения инвентаризаций обязателен!
- Уверенный пользователь: (1С 8,3, CRM, Excel).
- Опыт руководства трудовым коллективом.
- Опыт работы в 1С-ОБЯЗАТЕЛЕН!
- Работа в стабильной торговой компании (20+ лет на рынке).
- Отсутствие сезонности в продажах — стабильный, регулярно востребованный продукт.
- Прозрачная оплата труда: Фиксированный оклад + KPI +%.
- Возможность карьерного роста.
- График работы с 09-00 до 18-00, 5/2;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).