Менеджер по маркетингу (BTL)
-
Мониторинг, планирование и организация участия компании в ключевых профильных мероприятиях (выставки, конференции, круглые столы и прочие мероприятия);
-
Подбор подрядчиков по направлениям своей работы, проведения тендеров, установление долгосрочных деловых отношений;
-
Участие в планировании годового маркетингового бюджета, контроль расходов;
-
Мониторинг текущих трендов проведения мероприятий, отслеживание активности конкурентов;
-
Проведение кросс-маркетинговых активностей совместно с клиентами и партнерами;
-
Знание рынка рекламно-сувенирной и полиграфической продукции;
-
Ведение внутреннего документооборота;
-
Креативный подход к решению поставленных задач.
-
Опыт работы в BTL-маркетинге от года;
-
Опыт работы в автомобильной отрасли будет являться преимуществом;
-
Опыт работы с сувенирной продукцией;
-
Умение работать в графических редакторах;
-
Умение работать с большими объёмами данных;
-
Уверенный пользователь MS Office.
-
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата, годовая премия
- Рабочее место в бизнес-центре класса А в бизнес центре Гринвуд, наличие корпоративного бесплатного транспорта о метро, дружный коллектив
- Городской транспорт ходит от
м. Сходненская (1208к и 1082 маршрут);
м. Тушинская (326к маршрут),
м. Планерная (696 маршрут),
м. Волоколамская (26К маршрут),
м. Митино (892 маршрут)
- Наличие комнаты для приема пищи, кофе, чай за счет компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).