Специалист по учёту и анализу сделок в отделе продаж
Мы - международная компания New Easy Way.
Более 18 лет мы оказываем услуги международной логистики и таможенного оформления. Доставляем грузы из Китая и Турции в любой город России. Успешно работаем в Москве, Краснодаре, Благовещенске и на территории Китая.
В New Easy Way работает сильная команда профессионалов. Вместе мы прикладываем максимум усилий, чтобы наша репутация оставалась высокой перед Клиентами.
Для развития нового направления в отделе продаж мы в поисках специалиста с экономическим уклоном.
Функционал:
- вести учет доходов и расходов по сделкам с клиентами
- отслеживать отклонения
- во время перевыставлять клиентам доп.расходы
- вести всю работу в excel, 1С
- отчётность
Наши ожидания:
- экономическое образование и опыт работы от 2х лет
- уверенный пользователь excel, 1С
- усидчивость, внимательность, исполнительность, ответственность.
Мы предлагаем:
- Безопасность: официальное трудоустройство, отпуска, больничные и остальные льготы
- Надежность: чёткую и прозрачную систему оплаты труда, заработную плату точно в срок 2 раза в месяц: оклад 60 000+ бонус по результатам работы
- Комфорт: крутой офис с дизайнерским стилем со всеми удобствами в самом центре города
- Удобный график работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00, гибкое время обеда
- Обучение и вход в должность
- Материальная поддержка в торжественных и тяжелых ситуациях
- Подарки сотрудникам на день рождение и их детям на новый год
- Нематериальная мотивация: крутые корпоративы, тематические конкурсы и даже внутренняя валюта
- Крутую команду профессионалов и поддержку на всех этапах!
Мы рады тем, кто начинает Новый Лёгкий Путь (New Easy Way) вместе с нами! Просто напишите нам, и мы ответим в течение 5 рабочих дней.