Инженер по поддержке продаж
ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТУ:
− среднее специальное / высшее образование (желательно станки, металлорежущий инструмент);
− опыт работы в области машиностроения (технолог, конструктор, программист, мастер, начальник технического отдела и т.п.) более 3-х лет;
− знание металлорежущего инструмента и технологии обработки металлов резанием;
− знание рынка металлообработки;
− уверенный пользователь ПК;
− уверенный пользователь MS Office, CAD / CAM-пакетов;
− готовность к командировкам по ЦФО.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
− аккуратность;
− коммуникабельность;
− грамотная речь;
− ориентированность на сервис и внимательный подход к заказчику;
− способность профессионально решать технические вопросы;
− способность к самостоятельному принятию решений;
− нацеленность на результат;
− проявление инициативы.
ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
− обеспечение эффективной технической поддержкой заказчиков, дилеров и сотрудников компании;
− определение потенциала, областей применения и основных конкурентов для предлагаемой продукции;
− эффективное внедрение новой продукции и получение обратной связи от заказчиков и дилеров, координация мероприятий по продвижению новой продукции. Планирование и организация проведения испытаний;
− консультации заказчиков и дилеров по вопросам применения металлорежущего инструмента;
− подбор и оптимизация инструментального оснащения, оптимизация режимов резания в условиях производства у заказчиков;
− проведение испытаний инструмента и анализ их результатов;
− обмен опытом с сотрудниками компании;
− эффективное взаимодействие с заказчиками и дилерами по выводу устаревшей продукции;
− сбор, систематизация и анализ информации в ответственном индустриальном сегменте и территории;
− подготовка и проведение технических обучений для заказчиков и дилеров;
− предоставление необходимой отчетности руководителю;
− технический анализ и участие в принятии решений по рекламациям от заказчиков;
− подготовка выставок и других маркетинговых мероприятий;
− своевременное предоставление внутренних документов (отчётов об испытаниях, актов выполненных работ, авансовых отчетов и других документов, определённых компанией);
− постоянное повышение уровня собственного профессионального развития путем участия во внутренних и внешних обучениях, семинарах и т.п;
− соблюдение правил внутреннего распорядка компании, правил и норм охраны труда;
− внедрение изменений и улучшений, реализуемых компанией;
− выполнение других поручений руководства, касающихся деятельности компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).