Ассистент в отдел закупок (в офисе)
Мой Мир – это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров.
Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары и услуги. Нас уже более 1200 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.
В связи с расширением отдела мы ищем Ассистента.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
Обязанности:
-
Учет всей входящей и исходящей документации: договоры, спецификации и пр.;
-
Подготовка товаров к запуску продаж (описание товара для карточки в систему, подготовка файлов для внесения данных в систему);
-
Подготовка образцов и описания для передачи в колл-центр, отправка и контроль получения образцов адресатами;
-
Ведение учета образцов;
- Исполнение поручений руководителя и категорийных менеджеров.
Требования:
-
Опыт работы в отделе закупок / отделе ассортимента ассистентом или помощником будет большим преимуществом;
- Знания Excel;
- Самостоятельность, инициативность, внимательность, стремление к профессиональному росту.
Работа в компании Мой Мир — это:
- Оформление по ТД;
- "Белая" заработная плата;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро "Авиамоторная" (12 мин. пешком);
- Уютный офис; библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса, вендинговые автоматы с полезной едой, оборудованная кухня с вкусным кофе;
- Культура открытости и взаимопомощи, лояльное руководство;
- Разнообразие проектов и интересных задач;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Подробнее о нашей корпоративной жизни в видеоролике ниже :)
Оператор
Оператор
Но, с другой стороны, на удаленных работах это совсем редкость. Но было бы не лишним