Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент в отдел закупок (в офисе)

80 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мой Мир – это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров.

Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары и услуги. Нас уже более 1200 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.

В связи с расширением отдела мы ищем Ассистента.

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта.

Обязанности:

  • Учет всей входящей и исходящей документации: договоры, спецификации и пр.;

  • Подготовка товаров к запуску продаж (описание товара для карточки в систему, подготовка файлов для внесения данных в систему);

  • Подготовка образцов и описания для передачи в колл-центр, отправка и контроль получения образцов адресатами;

  • Ведение учета образцов;

  • Исполнение поручений руководителя и категорийных менеджеров.

Требования:

  • Опыт работы в отделе закупок / отделе ассортимента ассистентом или помощником будет большим преимуществом;

  • Знания Excel;
  • Самостоятельность, инициативность, внимательность, стремление к профессиональному росту.

Работа в компании Мой Мир — это:

  • Оформление по ТД;
  • "Белая" заработная плата;
  • Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро "Авиамоторная" (12 мин. пешком);
  • Уютный офис; библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса, вендинговые автоматы с полезной едой, оборудованная кухня с вкусным кофе;
  • Культура открытости и взаимопомощи, лояльное руководство;
  • Разнообразие проектов и интересных задач;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Подробнее о нашей корпоративной жизни в видеоролике ниже :)

Ключевые навыки
Закупки
Ценообразование
Работа с поставщиками
Учет товаров
Работа в команде
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Желание учиться и развиваться
MS Excel
Начинающий специалист
Начало карьеры
Ассистент
Помощник
Образцы
Работа в офисе
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по закупкам
от 70 000
Careerexpert
Новая
Нет опыта
Ассистент отдела продаж
от 75 000
Трейдберри
Новая
Нет опыта

Оператор

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Плюсы у компании есть. Сам коллектив дружный, люди отзывчивые, новичков принимают и помогают им в начале. Можно поставить график так как удобно тебе из предложенных вариантов. Если необходимо есть возможность поменять рабочие дни. Зарплаты выплачиваются своевременно. Есть возможность получить премию, хоть и нормальная премия почти недосягаема. Руководство относительно понимающее. Есть возможность поучаствовать в конкурсах компании и получить какие-то подарки либо денежное вознаграждение, бесплатное обучение и его оплата. Есть возможность поставить отдых так, как удобно вам.
Что можно улучшить
Руководство может немного игнорировать ваши вопросы, особенно если вопрос срочный, постоянно требует от вас повышение показателей, которые вы исправить не можете ведь это в какой-то части зависит не от вас, а от клиентов. Очень маленькая заработная плата. Ваше мнение не особо-то и учитывают особенно в тех случаях, когда им нужны люди на другие направления, вам предложат пойти на него, но отказаться у вас не получится, потому что в любом случае вас туда даже против вашей воли поставят. Но проблема в том, что вы должны сразу же прийти со всем оборудованием. Вам не предложат ни какую-то скидку на покупку гарнитуры либо же оплаты интернета. Рабочей страховки я так и не наблюдаю. Вторую копию договора, которая должна быть у меня, мне также не предоставили. Из-за всех этих факторов очень большая текучка кадров и люди почти постоянно меняются. Как подработка или первая работа может и сойдёт, но долгое время тут продержаться будет сложно из-за некомфортных условий для работников.

Оператор

Ульяновск,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Полностью белая заработная плата, приходит в срок на карточку. Даже делала налоговый вычет, всё ОК. И в целом нравилась прозрачность системы мотивации. Всегда знала сколько ждать окладной части, сколько премию с продаж. Возможность выходить на подработку тоже была плюсом, так как иногда хотелось увеличивать доход
Что можно улучшить
Для полного спокойствия хотелось бы, чтоб был ДМС
Но, с другой стороны, на удаленных работах это совсем редкость. Но было бы не лишним

Оператор

март 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Уже больше года работаю в данной компании. Могу сказать, что это одна из лучших компаний, в которых я ранее работала. Был опыт работы в различных колл-центрах, это лучший из лучших! Выплаты без задержек, хорошие руководители. Есть возможность работать дома, чтобы не тратить деньги на проезд)
Что можно улучшить
можно было бы сделать бесплатную столовую и кормить сотрудников))), а так же улучшить зону отдыха))) вообщем все устраивает)
Мой Мир
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
58% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
45% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job