Менеджер отдела бронирования отеля/ менеджер по туризму/менеджер по работе с клиентами
Наша команда занимается развитием сети хостелов для рабочего персонала. Наши объекты находятся по всей России.
Мы быстро растем, привлекаем лучших специалистов, внедряем современные инструменты и технологии в работе.
Идеальный кандидат:
-
Человек который умеет работать как в одиночку, так и в команде;
-
Отлично владеющий разговорными навыками и грамотной речью;
-
Опытный пользователь ПК с опытом работы в CRM системах;
-
Любознательный, с позитивным взглядом на жизнь и про-активностью;
-
Опыт работы руководителем отдела продаж и/или менеджером по работе с клиентами будет вашим преимуществом;
-
Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, умение договариваться и убеждать определенно будет помогать вам в работе на данной должности.
-
Мы ищем специалиста готового ставить цели и достигать их, стрессоустойчивого и готового расти в своей профессии день за днем. Мы ищем профессионала своего дела готового внедрять инновации и улучшать бизнес процессы компании.
Обязанности:
-
Вам предстоит выстраивать отношения с новыми корпоративными клиентами. Мы стараемся найти максимально удобный вариант для клиента и выйти с ним на долгосрочное сотрудничество;
-
Планирование, декомпозиция и выполнение плана продаж;
- Ведение крупных клиентов на всех этапах продажи и заключения договоров, отправление счетов и ведение сопутствующей документации;
- Контроль количества проживающих на объектах;
- Взаимодействие с комендантами, технической службой;
-
Сбор актуальной информации по объектам недвижимости;
Будет преимуществом:
-
Понимание работы отдела продаж или понимание сферы недвижимости;
-
Уметь самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность;
-
Пройденные курсы и тренинги;
-
Наличие значимых достижений в жизни, которыми вы гордитесь.
Компания предоставляет:
- Конкурентную официальную ЗП-Полностью прозрачный доход;
- Оформление по ТК РФ;
- Карьерный рост внутри компании/ Индивидуальные системы мотивации
- Дружный и активный коллектив;
- Широкий функционал и прямая возможность влиять на решения принимаемые в рамках улучшения процессов, внедрение автоматизации и улучшения сервиса;
- Работа не разъездного характера в офисе компании;
- Комфортный офис в центре города