Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела бронирования отеля/ менеджер по туризму/менеджер по работе с клиентами

75 000 - 85 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда занимается развитием сети хостелов для рабочего персонала. Наши объекты находятся по всей России.

Мы быстро растем, привлекаем лучших специалистов, внедряем современные инструменты и технологии в работе.

Идеальный кандидат:

  • Человек который умеет работать как в одиночку, так и в команде;

  • Отлично владеющий разговорными навыками и грамотной речью;

  • Опытный пользователь ПК с опытом работы в CRM системах;

  • Любознательный, с позитивным взглядом на жизнь и про-активностью;

  • Опыт работы руководителем отдела продаж и/или менеджером по работе с клиентами будет вашим преимуществом;

  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, умение договариваться и убеждать определенно будет помогать вам в работе на данной должности.

  • Мы ищем специалиста готового ставить цели и достигать их, стрессоустойчивого и готового расти в своей профессии день за днем. Мы ищем профессионала своего дела готового внедрять инновации и улучшать бизнес процессы компании.

Обязанности:

  • Вам предстоит выстраивать отношения с новыми корпоративными клиентами. Мы стараемся найти максимально удобный вариант для клиента и выйти с ним на долгосрочное сотрудничество;

  • Планирование, декомпозиция и выполнение плана продаж;

  • Ведение крупных клиентов на всех этапах продажи и заключения договоров, отправление счетов и ведение сопутствующей документации;
  • Контроль количества проживающих на объектах;
  • Взаимодействие с комендантами, технической службой;
  • Сбор актуальной информации по объектам недвижимости;

Будет преимуществом:

  • Понимание работы отдела продаж или понимание сферы недвижимости;

  • Уметь самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность;

  • Пройденные курсы и тренинги;

  • Наличие значимых достижений в жизни, которыми вы гордитесь.

Компания предоставляет:

  1. Конкурентную официальную ЗП-Полностью прозрачный доход;
  2. Оформление по ТК РФ;
  3. Карьерный рост внутри компании/ Индивидуальные системы мотивации
  4. Дружный и активный коллектив;
  5. Широкий функционал и прямая возможность влиять на решения принимаемые в рамках улучшения процессов, внедрение автоматизации и улучшения сервиса;
  6. Работа не разъездного характера в офисе компании;
  7. Комфортный офис в центре города
Ключевые навыки
Прямые продажи
Активные продажи
Грамотная речь
Деловое общение
Работа в команде
CRM
Ориентация на результат
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по Продаже Услуг компании/Координатор Направления
60 000 - 140 000
Курортная Линия Помощи
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с гостями/Сервис менеджер
от 65 000
Ginza Project
Новая
От 1 года до 3 лет
Дипсон
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по бронированию
60 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам в отель
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по бронированию
55 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет