Менеджер службы клиентского сервиса
от 550 $
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Kodland - международная онлайн-школа программирования и цифровых навыков, где мы предлагаем уникальное обучение для детей от 7 до 17 лет.
Наша цель - помочь детям создать портфолио и сделать первые шаги в IT-индустрии.
Мы внимательно развиваем потенциал каждого ученика, и 96% родителей довольны результатами.
Мы ищем инициативных и общительных коллег, готовых помогать клиентам и развивать качественное IT-образование.
Обязанности:
- Обработка запросов клиентов
- Работа с CRM и системами поддержки клиентов
- Общение по телефону и через чаты
- Предоставление информации о продуктах и услугах
- Поддержание положительных отношений с клиентами
- Ответственность за качество и своевременность обработки запросов
Требования:
- Опыт работы с клиентами желателен
- Грамотная речь и коммуникативные навыки
- Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
- Необходимы ПК или ноутбук с надежным интернетом
Условия:
- Оплачиваемое обучение
- График работы 5/2 (40 рабочих часов в неделю), с плавающими выходными. Время работы отдела с 8:00 до 22:00 МСК. Рабочее время менеджера поддержки распределяется в этом промежутке часов.
- Стабильная заработная плата
- Лояльное руководство и сопровождение опытным сотрудником
Присоединяйтесь к команде Kodland
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Караганда
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
август 2023
Что нравится
Работаю в школе с 2022 года, за все время работы желания уйти не возникало. Отмечу плюсы для себя: 1. Хорошее обучение ( твой опыт не важен, если есть мотивация учиться и работать); 2. Постоянное обучение ( тебя не бросают в "свободное плавание", проводятся постоянные встречи с руководством, вебинары); 3. Есть возможность карьерного роста ( насколько я знаю, все руководители начинали с самых низов) ; 4. Дружный коллектив ( когда только начинаешь работу, все очень помогают, да и в дальнейшем тоже) и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС! 5. Высокая зп ( На данный момент одна из самых высоких среди онлайн-школ). Кстати, платят своевременно, мне выплаты ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
Нет платформы, через которую можно проводить вводные уроки ( проводятся через зум)
Менеджер по продажам
Новосибирск,
март 2022
Что нравится
• Открытая система мотивации, при работе 4 часов в день у тебя оклад около 7000р + проценты от продаж• Понимающие руководители твоей группы
Что можно улучшить
• Руководителям групп стоит больше уделять время на работников групп, у меня их было 2, поэтому могу судить, один раз руководитель не уследил за проведённымы мной уроками за месяц и мне не выплатили бонус (и моя вина есть, не спорю), приходилось напоминать, чтобы учли все отзывы, чтобы пошла копейка к зарплате• каждый урок ведётся под запись, и 5 уроков в месяц проверяют, ты должен чётко следовать инструкции, у тебя есть фразы, которые ты обязан сказать на уроке, иначе штрафы, приходилось некоторые оспаривать, это долгий процесс, где тебе скорее всего откажут, потому что есть ошибка, значит она есть.
• если ты новенький, тебе придётся разбираться во многом самому, потому что у данной компании есть некое пособие, которое обновляли достаточно давно, другие коллеги не помогали разобраться в той или иной тебе. Вам повезёт, если будут такие же новечки в группе, тогда вы будете вместе разбираться.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Обучение с нуляУдалённый формат работы
Удобный график
Что можно улучшить
Отсутствия компетентности у руководящих должностей Коммуникация между руководителем и подчинённым присутствует, но как правило, они заскриптованы
Плохой оклад, всего 15 к при максимальной нагрузке
Переработки
Слабая лидогенерация, очень много СНГ
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер службы клиентского сервиса — 71 500 ₽
На основании 7 отзывов
43 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Удаленная работа
63%
Своевременная оплата труда
56%
Гибкий рабочий график
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
6%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT курсов
150 000 - 350 000 ₸
Менеджер по продажам
200 000 - 500 000 ₸
Менеджер по продажам в школу программирования
250 000 - 400 000 ₸
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 420 000 ₸
Начинающий менеджер по продажам в Майкудук/обучения с нуля/ удобный график
250 000 - 1 000 000 ₸