Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы клиентского сервиса

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Kodland - международная онлайн-школа программирования и цифровых навыков, где мы предлагаем уникальное обучение для детей от 7 до 17 лет.

Наша цель - помочь детям создать портфолио и сделать первые шаги в IT-индустрии.

Мы внимательно развиваем потенциал каждого ученика, и 96% родителей довольны результатами.

Мы ищем инициативных и общительных коллег, готовых помогать клиентам и развивать качественное IT-образование.

Обязанности:

  • Обработка запросов клиентов
  • Работа с CRM и системами поддержки клиентов
  • Общение по телефону и через чаты
  • Предоставление информации о продуктах и услугах
  • Поддержание положительных отношений с клиентами
  • Ответственность за качество и своевременность обработки запросов

Требования:

  • Опыт работы с клиентами желателен
  • Грамотная речь и коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
  • Необходимы ПК или ноутбук с надежным интернетом

Условия:

  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2 (40 рабочих часов в неделю), с плавающими выходными. Время работы отдела с 8:00 до 22:00 МСК. Рабочее время менеджера поддержки распределяется в этом промежутке часов.
  • Стабильная заработная плата и доход до 60 000 рублей
  • Лояльное руководство и сопровождение опытным сотрудником

Присоединяйтесь к команде Kodland

Ключевые навыки
Работа с CRM
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
99 БАЛЛОВ
Нет опыта

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в школе с 2022 года, за все время работы желания уйти не возникало. Отмечу плюсы для себя: 1. Хорошее обучение ( твой опыт не важен, если есть мотивация учиться и работать); 2. Постоянное обучение ( тебя не бросают в "свободное плавание", проводятся постоянные встречи с руководством, вебинары); 3. Есть возможность карьерного роста ( насколько я знаю, все руководители начинали с самых низов) ; 4. Дружный коллектив ( когда только начинаешь работу, все очень помогают, да и в дальнейшем тоже) и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС! 5. Высокая зп ( На данный момент одна из самых высоких среди онлайн-школ).
Кстати, платят своевременно, мне выплаты ни разу не задерживали.
Что можно улучшить
Нет платформы, через которую можно проводить вводные уроки ( проводятся через зум)

Менеджер по продажам

Новосибирск,
март 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
• Открытая система мотивации, при работе 4 часов в день у тебя оклад около 7000р + проценты от продаж
• Понимающие руководители твоей группы
Что можно улучшить
• Руководителям групп стоит больше уделять время на работников групп, у меня их было 2, поэтому могу судить, один раз руководитель не уследил за проведённымы мной уроками за месяц и мне не выплатили бонус (и моя вина есть, не спорю), приходилось напоминать, чтобы учли все отзывы, чтобы пошла копейка к зарплате
• каждый урок ведётся под запись, и 5 уроков в месяц проверяют, ты должен чётко следовать инструкции, у тебя есть фразы, которые ты обязан сказать на уроке, иначе штрафы, приходилось некоторые оспаривать, это долгий процесс, где тебе скорее всего откажут, потому что есть ошибка, значит она есть.
• если ты новенький, тебе придётся разбираться во многом самому, потому что у данной компании есть некое пособие, которое обновляли достаточно давно, другие коллеги не помогали разобраться в той или иной тебе. Вам повезёт, если будут такие же новечки в группе, тогда вы будете вместе разбираться.

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Обучение с нуля
Удалённый формат работы
Удобный график
Что можно улучшить
Отсутствия компетентности у руководящих должностей
Коммуникация между руководителем и подчинённым присутствует, но как правило, они заскриптованы
Плохой оклад, всего 15 к при максимальной нагрузке
Переработки
Слабая лидогенерация, очень много СНГ
Школа программирования Kodland
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер службы клиентского сервиса — 71 500
На основании 7 отзывов
43 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Удаленная работа
63% Своевременная оплата труда
56% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
6% Оплата больничного