Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функциональные обязанности администратора:

  • Работа с новыми и действующими учениками языкового центра: координация изменений занятий, обратная связь с учениками и родителями - кураторство
  • Координация преподавателей и учеников
  • Формирование расписания
  • Ответы на входящие телефонные звонки, совершение исходящих звонков
  • Хозяйственная деятельность: закупка канцелярских товаров и пр.
  • Можно совмещать с функционалом менеджера по продажам, что даст дополнительный доход.

Что от Вас потребуется:

  • Коммуникабельность и доброжелательность
  • Ответственность и самостоятельность
  • Пунктуальность и инициативность
  • Хорошие навыки работы с компьютером, в т.ч. с офисными программами
  • Отзывчивое и внимательное общение с людьми
  • Грамотная речь

Условия, которые мы предлагаем для сотрудничества с Вами:

  • Работа в СЗАО, район Хорошево-Мневники
  • Бесплатное обучение английскому языку
  • Периодическое корпоративное обучение по повышению квалификации
  • Дружный коллектив
  • График работы 2/2 с 11:00 до 21:30
  • Зарплата: оклад + дополнительная мотивация
  • Карьерный рост

Мы делаем отличный продукт и для этого нам нужны классные сотрудники!

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и готов(а) пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Обратите внимание, что резюме без фотографии не рассматриваются!

Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Грамотность
Работа в команде
Креативность
Грамотная речь
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Проведение опросов клиентов
Грамотная устная и письменная речь
Консультирование клиентов
CRM
Работа с базами данных
Закупка товаров и услуг
Администрирование
Точность и внимательность к деталям
Ориентация на клиента
Умение работать в коллективе
Работа с большим объемом информации
Работа с оргтехникой
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор
от 60 000
International Gym, Ховрино
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор на ресепшен
60 000 - 65 000
Лабиринт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор/куратор

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень дружный и профессиональный коллектив. Все знают свое дело и ответственно подходят к работе. Быстро подстраиваются под ситуацию и готовы пойти навстречу. Все легкие на подъем и с уважением относятся к коллегам, что мне очень понравилось. Все друг к другу обращаются на "Вы", вне зависимости от возраста и должности.

Меня обучал всему сам директор, что показывает, насколько ему важно это место и насколько избирательно он подходит к подбору персонала. Работать бок о бок с руководством закаляет, ты становишься более внимательным, ответственным, плюс ко всему в любой момент можешь попросить совета и тебе развернуто все объяснят и если нужно-покажут. Ведь кто лучше может рассказать о работе, если не сам основатель!

В компании с позиции администратора можно вырасти до менеджера, что дает классный скачок роста и больше возможностей.
Директор-уникальный человек, который действительно разбирается в каждой должности в своей компании, и если потребуется, сможет без проблем заменить любого сотрудника!
Работа в центре мне очень нравится, она приносит мне в какой-то степени и радость. Почти ежедневное общение с детьми поднимает настроение и настраивает на работу в легкости и эффективности.
Клиенты добрые и не конфликтные, с ними можно легко обсудить и решить любой вопрос. Маленькие клиенты вообще прелесть!
Работа в таком дружном и профессиональном коллективе, где все готовы помочь и поддержать друг друга, действительно может приносить только удовольствие и радость. Кроме того, возможность роста и развития в компании, а также возможность общения с детьми, делают эту работу еще более привлекательной. Наличие перерывов, вознаграждений и праздников - это отличный бонус к основным преимуществам работы.
Что можно улучшить
За 5 месяцев работы не нашла значительных минусов. В начале учебного года были трудности в составлении расписания, так как оно составляется на весь учебный год вперед, приходилось с каждым родителем согласовывать расписание и искать наилучший вариант. Это единственное напряженное время в работе центра. К сожалению, по семейным обстоятельствам пришлось уволиться.

Администратор

Москва,
июль 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
График работы, возможность изучение иностранных языков, коллектив и работа не далеко от дома.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Lingua Academ
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
57% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
21% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор в центр искусств
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Администратор (ТЦ Ригамолл)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Администратор-менеджер на ресепшен
55 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Администратор школы танцев
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет