Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Senior Media Research Manager/Старший Медиа аналитик

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова»; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.

Обязанности:

  • Работа с базами данных Mediascope и другими индустриальными источниками: формирование выгрузок, их подготовка для использования в отчетности (чистка), автоматизация (совместно с data scientist)
  • Поддержание данных в СУБД
  • Подготовка регулярных, разовых отчетов и содержательных выводов на основе данных
  • Аналитическое сопровождение подготовки стратегий и конкурентного анализа рынка
  • Регулярная подготовка ММО, анализ трендов рекламного рынка, подготовка обзоров по сегментам и товарным категориям
  • Подготовка выгрузок для аналитики рекламного рынка
  • Консультации и обучение коллег
  • Автоматизация процессов совместно с коллегами из релевантных отделов
  • Участие в разработке дашбордов для внутренних и внешних пользователей (со стороны данных, предоставляемых Mediascope, ADMetrix и др. индустриальными источниками)
  • Взаимодействие со смежными отделами (разработка, стратегия, аккаунты, развитие бизнеса)
Требования:
  • Опыт работы в медиа-агентстве 3 год+ на аналогичной или схожей позиции
  • Опыт работы с индустриальными данными и уверенное знание ПО Mediascope (Adex, Palomars, Galileo, CrossWeb и другие), SimilarWeb
  • Умение выгрузить и прочистить базу данных
  • Уверенное знание Excel и PowerPoint
  • Навыки подготовки аналитических отчетов и содержательных выводов
  • Знание основ медиа рынка, его объемы, динамику, тенденции, основных игроков, кругозор в маркетинговой аналитике
  • Владение базовой статистикой (доверительный интервал, выборка и ген.совокупность, стат.значимость)
  • Аккуратная работа с данными, внимательность, ответственный подход к делу
  • Инициативность, интерес к развитию продуктов отдела и желание в этом участвовать
  • Английский язык (для чтения и обработки профильных материалов, поиска информации, ведения переписки и коммуникации с клиентами/подрядчиками (редко))
  • Знание SQL, Python, Power BI будет преимуществом
Условия:
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10 до 19 (возможен гибридный график).
  • Корпоративное обучение;
  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Кот Кузя в офисе );
  • Комфортный офис: 1 минут от ст. м. Белорусская ).
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Media Research Manager/Медиа аналитик
Игроник
Новая
От 1 года до 3 лет
Игроник
3,7
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Своевременная оплата труда
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
47% Медицинское страхование
32% Удаленная работа
32% Место для парковки
32% Корпоративные мероприятия
26% Удобное расположение работы
21% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
5% Профессиональное обучение
5% Оплата мобильной связи