Менеджер по B2B-продажам (личные встречи или по телефону)
Ищем специалиста с опытом корпоративных продаж в Точку. Мы — IT-компания, создаём онлайн-банк и больше 60 сервисов для предпринимателей и предприятий.
Что ждёт тебя в Точке
1. Высокий доход
Оклад + премия за каждого привлечённого клиента. Ограничений по доходу нет — его размер зависит только от тебя. Повышение зарплаты раз в год, исходя из твоих результатов.
2. Полностью белая зарплата
Всё официально. Оплачиваемые отпуска и больничные — без долгих согласований.
3. Гибкий график и удалёнка
5/2 с гибким началом и окончанием дня. Выбирай, как тебе удобнее работать: в офисе, удалённо из дома или в путешествии.
4. Офисы в 20 городах России
Уютные и технологичные опенспейсы с индивидуальными местами для работы, зонами коворкинга, отдыха и кухнями с бесплатными напитками и перекусами.
5. Расширенная медицинская страховка
ДМС со стоматологией, скидка 80% на сессию с психологом в сервисе «Ясно», два вида чекапа, прививки, полис путешественника.
6. Свобода от скриптов
Работаем по готовой базе клиентов. Общаемся с предпринимателями на равных, как с друзьями. У тебя не будет скриптов, но будет обучение продажам, погружение в продукты Точки и помощь наставника.
7. Никакого дресс-кода
Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай.
8. Техника для работы за наш счёт
Всё необходимое для успешных продаж — корпоративная сотовая связь и быстрый ноутбук.
9. Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, вырасти до тимлида или наставника.
10. Бонусы от Точки и партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров. А ещё Точка — аккредитованная IT-компания, поэтому есть возможность получить отсрочку от срочной службы.
11. Не только работа
Устраиваем кинопоказы, спортивные марафоны и корпоративы, которые потом ещё долго вспоминают.
Что делать
Продавать продукты Точки компаниям и ИП. Формат продаж зависит от направления, которое ты выберешь — это могут быть личные встречи с предпринимателями, звонки по холодной базе или общение с потенциальными парнёрами Точки. Нужно выявлять потребности и предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. Твоя задача — заинтересовать их и помочь принять финальное решение о том, чтобы стать клиентом или партнёром Точки.
Как это сделать — расскажем на обучении. А в первых диалогах с клиентами поддержит наставник. Ты будешь заниматься только продажами: никакой возни с документами, актами и прочей рутины.
Ты подойдёшь, если
-
Хочешь развиваться в сфере продаж и стремишься реализовать свои амбиции.
-
Легко устанавливаешь контакт с новыми людьми.
-
Есть желание общаться и вести переговоры по телефону.
-
Умеешь быстро схватывать суть вопроса и выяснять подробности.
-
В тебе есть соревновательный дух, чтобы выполнять и перевыполнять свой план, но ты также умеешь работать в команде.
Если всё это про тебя, скорее нажимай «Откликнуться»!
Менеджер по работе с клиентами
Полное управление своим доходом.
Максимальная прозрачность компании, начиная от мотивации заканчивая достижениями банка.
Отсутствие дресс-кода.
Электронный документооборот.
Классные офисы)
Менедже по продажам
Менеджер по оптовым продажам
То что было в начале казалось стартапом который не стрельнет
Пару аргументов и пожеланий компании :
1)Рост внутри компании, стал уже давно красивой историей на собеседовании, лидеры кругов (сейчас это бывшие лидеры дивизионов) давным давно не были в полях, ходят изредка на созвоны с менеджерами, и постоянно сидят на постоянных созвонах между собой, думая что они решают глобальные задачи. Не разу за работу в Точке, не слышал чтобы лидер пришел на встречу и поделился опытом как прошли клевые переговоры с клиентом, как из мертвых переговоров они с менеджером переиграли картину мира и пожали руки, обычно это успешный звонок уникального менеджера, который сделал это за счет своего таланта общения людей.
Что хотелось бы поменять:
-провести аттестацию лидеров (тех самых кто раньше назывался архитекторами ( хотя вопрос к этой роли тоже присутствует, раздавали на право и на лево, на интуиции, где то даже по взаимной симпатии)
Москва, Питер, Юг, Поволжье, Сибирь, Академия продаж – явно нуждается в новых людях, возможно со стороны, но с опытом влияния на финансовую модель
В этих территориях, да и в целом, за фин модель компании не сможет сейчас дать прогноз работы про деньги ( пример ОКРы которые написаны ради ОКРов)
-Создание модели становление лидером и четкие таргеты для достижения цели
-Работа лидеров с лидерами (ИПР, синки, проведение стратегических сессий на улучшение результатов)
-Система ассесментов влияет на предыдущий результат, проверяется раз в полгода для всех ролей, и может влиять на позицию на роли так и на оклад
2)Влияние hr-business partner не должны привязаны к новым кругам, главный заказчик этой позиции должен быть лидер Sales, иначе все проблемы будут скрыты внутри, и лидер продаст идею внутри.
HR-b подсвечивает лидеру зоны роста внутри команды, дает инструменты для укрепления команды, может дать рекомендации проблемных моментов и работает на ОС к сотрудникам
3)Система обучения . живет своей жизнью и воспринимается сотрудниками, лидерами как инструмент не дающий возможности новых достижений.
Создание пространств, где на обучение могут влиять сотрудники, нет в этом круге.
Полечит:
-Возможность создавать обучение и делиться опытом сотрудников, созданием гипотез, организации сегментации, проведением Бизнес завтраком и публичным выступлением ребят из Sales, сразу определите игроков которые помогут приумножить в счетах
4)Кросс продажи сотрудников, сотрудники не мотивированны продажей доп продуктов, только баллы и только победа.
Если сотрудник приносит в банк (если он не КСБ) крупных клиентов, получает ерунду, и нет в моменте желания принести еще, только если ему не продали идею что когда то станет КСБ
Решение: ввести процент за продукты которые приносят прибыль на большие сроки, и дать возможность заключать сделки на большие сроки ( подписки и пакеты на насколько месяцев)
5) Культура внутри, на всех позициях не только менеджеров
Инструмента для этого не подскажу, но подсвечу момент, между сотрудниками разных кругов есть конкуренция, и отношение к разным территориям недружественные
Лидеры за спиной друг друга тоже ведут себя не в режиме френдли, часто слышал как смеялись над другими городами или завидовали не очень хорошо
Вроде немного расписал, и хочется верить, что хоть что то в ком то мои слова, разбудят желание поменять немного процесс, и сделать круг SALES работой в которой хочется приходить и делать мир предпринимателей проще и качественным, как когда задумал при создании БП
Да и в конце, хватит терять талантливых людей, лучше давайте им возможность создавать внутри, а не пресекайте личными интересами