Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (консультирование, техподдержка, без продаж)

31 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!


Открыт набор на входящую консультационную линию.


Вы будете отвечать на вопросы телезрителей, если у них сбой трансляции, помогать с настройками, рекомендовать необходимое оборудование (антенна, приставка) для бесплатного просмотра телепередач.


Без предложений, без продаж, только консультирование!

Преимущества работы у нас:

  • Работа в полностью удалённом формате;
  • Оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • Отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • Возможности для развития и карьерного роста;
  • Отсутствие продаж и исходящего обзвона;

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • Осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • Консультировать и решать проблемы телезрителей.

Для работы Вам понадобятся:

  • Компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • Стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • Проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • Рабочее место, где не будет постороннего шума;
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется, но не обязателен (обучение 3 дня по 4 часа в день).


Мы предлагаем:

  • Оплата 176 рублей в час- не зависит от кол-ва принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время;
  • График работы сменный 2/2 9.00-21.00; 8.00-20-00; 10.00-22.00 (9.00-15.00; 15.00-21.00; 10.00-16.00; 16.00-22.00; 8.00-14.00; 14.00-20.00);
  • Выплаты каждые 10 дней.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # горячие линии # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая коммуникация
Навыки межличностного общения
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра (удалённо)
30 000 - 40 000
Контакт-Лайн
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Назрань,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Горячие линии
3,7
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на электронные заявки (входящие звонки)
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job