Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки) антенная служба, удаленно

до 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Открыт набор на входящую консультационную линию.

Вы будете отвечать на вопросы телезрителей, если у них сбой трансляции, помогать с настройками, рекомендовать необходимое оборудование (антенна, приставка) для бесплатного просмотра телепередач.

Без предложений, без продаж, только консультирование!

Преимущества работы у нас:

  • Работа полностью в удалённом формате;
  • Оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • Отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • Возможности для развития и карьерного роста;
  • Отсутствие продаж и исходящего обзвона;

Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • Осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • Консультировать и решать проблемы телезрителей.

Для работы Вам понадобятся:

  • Компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • Стабильный, скоростной интернет;
  • Проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • Рабочее место, где не будет постороннего шума;
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется, но не обязателен (обучение 3 дня по 4 часа в день).


Мы предлагаем:

  • Оплата 176 рублей в час- не зависит от кол-ва принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время;
  • График работы сменный 2/2 9.00-21.00; 10.00-22.00 (9.00-15.00; 15.00-21.00; 10.00-16.00; 16.00-22.00);
  • Выплаты каждые 10 дней.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # горячие линии # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ориентация на клиента
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор на телефон ( удаленно )
22 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Biarch
5,0 3 отзыва
Москва,
вчера
Оператор call-центра
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SIMPLE QUESTIONS
4,8 29 отзывов
Москва,
вчера

Оператор call-центра

Назрань,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.

Оператор call-центра

сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Горячие линии
3,7
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
23% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра на входящие заявки (без холодного поиска)
до 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Консультант в сервисный центр
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, от 4 часов в день)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить