Оператор на телефоне (сеть быстрого питания) входящие звонки
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Стань экспертом поддержки клиентов крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в России.
Только консультирование, без приема заявок и продаж.
Есть правила, есть команда и поддержка на всех этапах обучения и работы- стань частью нашего коллектива, находи лучшие решения для клиентов и результат не заставит ждать, мы знаем, что тебе нужно!
Многофункциональный информационный центр приглашает Вас присоединиться к команде!
Обязанности:
- Принимать входящие звонки (никаких продаж)
- Консультировать клиентов
- Работа в программах учета (обучение)
Требования:
- Скоростной интернет
- Производительный ПК/ноутбук, операционная система Windows 10 или 11
- Стабильный интернет
- Внимательность, ответственность, усидчивость
- Вежливость, грамотность
- Готовность к постоянной работе
- Опыт работы оператором call-центра приветствуется
Условия:
- Оплата фиксированная ставка 200 рублей в час - не зависит от количества принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время
- ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
- График работы 2/2 или 5/2(плавающие выходные), полная или частичная занятость, дневные или вечерние смены от 6 часов в день, начиная с 8,00 до 24,00 МСК
- Обучение 4 дня (оплачивается вместе с оплатой за первый полный месяц работы)
Преимущества работы у нас:
- Дружный коллектив
- Лояльное руководство (по рабочим вопросам можно обратиться напрямую)
- Отсутствие испытательного срока
- Отсутствие плана продаж
- Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно
С желанием даже без опыта, вы обязательно станете частью нашей команды специалистов по консультированию!
Оставьте отклик, опереди нашего специалиста и позвони самостоятельно- будь первым на старте!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Назрань,
октябрь 2024
Что нравится
Зарплату платят вовремя, можно выбрать самому график работы, очень удобно в этом плане
Что можно улучшить
Обучение не чёткое, проверяющие по разному говорят, сама работа прикольная ну готовят операторов не очень хорошо.
Оператор call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, оплата вовремя - на этом все плюсы заканчиваются
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, не нарушать внерабочее время, адекватно преподносить требования
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
79%
Удаленная работа
68%
Гибкий рабочий график
61%
Своевременная оплата труда
43%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
34%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Удобное расположение работы
18%
Корпоративные мероприятия
11%
Оплата больничного
9%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра удалённо
22 000 - 50 000 ₽
Оператор колл-центра (интервьюер, соцопросы)
до 43 000 ₽
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра на соцопросы (не продажи)
от 35 000 ₽
Оператор контакт-центра (удаленно, не продажи)
40 000 - 55 000 ₽