Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

35 000 - 45 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поисках крутого сотрудника удаленного КЦ на постоянную удаленную работу. Нам требуется не продавец, а сотрудник сервисного Контакт-Центра. Если Вы в себе совмещаете оба варианта, отлично, но сервисность на этой позиции намного важнее продающих навыков. Опыт работы в опросах, телемаркетинге и схожих направлениях будет дополнительным плюсом.

Требования:

- Дружелюбность и миролюбивость на 100%.

- Вежливость и учтивость. Высокий уровень воспитания и корректности в общении, самообладания. Невозмутимость и стрессоустойчивость.

- Желание помочь Клиенту, выявить потребности.

- Опыт работы оператором КЦ от 6 месяцев желателен, но не обязателен (этот опыт говорит о том, что базовые вещи в направлении КЦ Вы уже знаете и свободно владеете).

- Грамотная и спокойная речь.

- Честность и порядочность.

- Усидчивость. Желание много и качественно работать. Важен результат.

- Владение ПК на уровне обычного пользователя (офис, интернет, телефония).

- Наличие хорошей гарнитуры, чтобы абонент слышал Вас, Вы его и не были слышны посторонние звуки.

Обязанности:

- Общение с потенциальными Клиентами. Выявление потребностей.

- Консультирование. Совершение исходящих звонков. Продавать ничего не требуется, нужно грамотно консультировать. Ваша задача выявить тех людей, кому интересно рекламное предложение Компании, а далее профессиональные продавцы берутся за дело.

- Длительность разговоров непродолжительная. В среднем получается 350 - 400 исходящих (при 8 часовой рабочей смене).

- Занесение подробной и корректной информации в ПО.

- Работа с виртуальной АТС.

- И прочее.

Условия:

- Работа удаленно из любой точки мира, где есть интернет и тихая, спокойная обстановка вокруг.

- График 5/2. Иногда есть возможность брать дополнительные смены. Возможно организовать плавающий график.

- Комфортный график: с 11:00 до 20:00 по МСК.

- Если Вы можете в день работать 4 и более часов, также ждем Вас!

- Уровень дохода состоит из оклада и бонусов от Ваших показателей (напрямую зависит от качества Вашего труда). Предусмотрены дополнительные премии.

- В первый месяц выплаты каждую неделю, со второго - дважды в месяц.

- Оплачиваемое обучение.

- Возможен карьерный рост.

- Компенсация обедов.

Бонусы выплачиваются уже с первого месяца.

Ключевые навыки
IP-телефония
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Внимательность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Ориентация по карте
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра горячей линии продовольственного магазина
25 000 - 50 000
Миллениалы
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на соцопросы (не продажи)
от 35 000
Magram MR
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Карпушкин Игорь Александрович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удалённо)
22 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
30 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра по подбору новостроек (без продаж)
41 600 - 60 480
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job