Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра сети ресторанов быстрого питания (удаленно)

36 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Стань экспертом поддержки клиентов крупнейшей сети ресторанов быстрого питания в России.
Только консультирование, без приема заявок и продаж.
Есть правила, есть команда и поддержка на всех этапах обучения и работы- стань частью нашего коллектива, находи лучшие решения для клиентов и результат не заставит ждать, мы знаем, что тебе нужно!

Многофункциональный информационный центр приглашает Вас присоединиться к команде!

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки (никаких продаж)
  • Консультировать клиентов
  • Работа в программах учета (обучение)
Требования:
  • Скоростной интернет
  • Производительный ПК/ноутбук, операционная система Windows 10 или 11
  • Стабильный интернет
  • Внимательность, ответственность, усидчивость
  • Вежливость, грамотность
  • Готовность к постоянной работе
  • Опыт работы оператором call-центра приветствуется

Условия:

  • Оплата фиксированная ставка 200 рублей в час - не зависит от количества принятых звонков, перерывы оплачиваются, как рабочее время
  • ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
  • Полная занятость 2\2 9.00-21.00; 10.00-22.00; 11.00-23.00; 12.00-23.00
  • Частичная занятость 2\2 15.00-21.00; 15.00-22.00; 16.00-21.00; 16.00-22.00; 16.00-23.00; 16.00-24.00; 17.00-22.00; 17.00-23.00; 17.00-24.00, 18.00-23.00; 18.00-24.00 в субботу и воскресенье есть возможность выхода на полную смену
  • 5\2 (плавающие выходные) 15.00-21.00; 15.00-22.00; 16.00-21.00; 16.00-22.00; 16.00-23.00; 16.00-24.00; 17.00-22.00; 17.00-23.00; 17.00-24.00, 18.00-23.00; 18.00-24.00 в субботу и воскресенье есть возможность выхода на полную смену
  • Пятница, суббота, воскресенье: 9.00-21.00, 10.00-22.00; 11.00-23.00; 12.00-24.00; 15.00-21.00; 15.00-22.00; 16.00-21.00; 16.00-22.00; 16.00-23.00; 16.00-24.00; 17.00-22.00; 17.00-23.00; 17.00-24.00, 18.00-23.00; 18.00-24.00
  • Обучение 4 дня (оплачивается вместе с оплатой за первый полный месяц работы)

Преимущества работы у нас:

  • Дружный коллектив
  • Лояльное руководство (по рабочим вопросам можно обратиться напрямую)
  • Отсутствие испытательного срока
  • Отсутствие плана продаж
  • Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно

    С желанием даже без опыта, вы обязательно станете частью нашей команды специалистов по консультированию!
    Оставьте отклик, опереди нашего специалиста и позвони самостоятельно- будь первым на старте!
Ключевые навыки
входящие звонки
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра в Рив Гош
от 30 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор в колл-центр (удаленно)
40 000 - 90 000 ₽
LEADIDEAL
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.

Оператор call-центра

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Своявременная оплата труда, очень лояльное руководство.
Что можно улучшить
Жаль, что из-за отсутствия нагрузки на линии иногда перекидывают в другой проект.

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Хорошее обучение, отзывчивое руководство, теплые отношение в коллективе, поддержка 24/7 . Тренинги обучение, входящая лигия, гибкий график, возможность подработки, большое количество проектов. Удаленная работа.
Что можно улучшить
Заработная оплата труда, проработать более детально базу знаний, исправить, добавить скрипты.
Горячие линии
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор Call-центра сети ресторанов быстрого питания (удаленно) — 23 500
На основании 35 отзывов
20 000 ₽ 27 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
78% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
61% Своевременная оплата труда
43% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
10% Оплата больничного
10% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в Яндекс Афишу
от 30 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
39 700 - 65 900 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра "WeeCall" (не продажи)
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно