Бухгалтер
ГК «РОСПРОЕКТ» - Лидер в области проектирования объектов промышленного и гражданского назначения. Ежегодно мы проектируем более 150 000 кв. метров. В настоящее время сотрудники Компании ведут работы над реализацией порядка 50 объектов разной направленности (жилые комплексы, производственные здания, складские здания и логистические комплексы, сооружения АПК). Наши объекты — это разнообразные комплексные проекты объектов капитального строительства промышленного и гражданского направления от 1500 м2!
ГК «РОСПРОЕКТ» — это Команда профессионалов в сфере проектирования и строительства. В штате Компании свыше 70 сотрудников.
В портфеле заказов компании много интересных и разнообразных проектов. Работая над которыми, Вы можете развивать свои технические и профессиональные компетенции.
А мы всегда готовы Вас в этом поддержать.
У нас свой современный офис, где много пространства для эффективной и командной работы, организованы места отдыха, спорт зона, обеденная зона и многое другое.
Обязанности:
- Работа с первичной документацией группы компаний и отражение ее на счетах аналитического учета;
- Ведение учета основных средств;
- Ведение кассовой дисциплины, авансовые отчеты;
- Учет и списание ГСМ;
- Учет ТМЦ;
- Учет кредитов и займов, расчет и начисление процентов;
- Учет РБП;
- Работа с Банк-клиент и банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам;
- Работа с контрагентами. Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами группы компаний;
- Составление различных отчетов, бухгалтерских справок для руководителя;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета;
- Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет;
- Знание программ 1С; Бухгалтерия 8.2 8.3, 1С:3, Банк-клиент, СБИС, MS Office (Word, Excel);
- Понимание основ бухгалтерского учета (корреспонденции счетов, видов первичных документов);
- Знание систем налогообложения: ОСН, УСН;
- Знание действующего законодательства РФ (бухгалтерского, налогового, трудового);
- Профессионализм, высокая работоспособность, активная жизненная позиция;
- Порядочность и умение работать в команде, создавать доброжелательные деловые отношения с коллегами;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Отпуск 28 календарных дней.
- График работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, обед 45 мин., в пт с 8.30 до 17.00.
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.
- Бесплатное корпоративное обучение.
- Доброжелательный коллектив, готовый Вам помочь в решении любого вопроса и при возникновении любой сложности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).