Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сервисного центра

70 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день, уважаемый соискатель!

Это компания «Веселый Водовоз» - мы в поисках кандидата на вакансию Менеджер сервисного центра.

Мы готовы предложить:

  • График работы 2/2 с 09.00 до 21.00 чч.;
  • Заработная плата до 70.000 (оклад + % от продаж и оформленных услуг);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц без задержек;
  • Дружный коллектив и скидки на продукцию компании;
  • Корпоративы на праздники и подарки всем сотрудникам на дни рождения от компании;
  • Наше подразделение находится в отдельном офисе со всеми условиями для продуктивной и комфортной работы.

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в продажах желателен, но не обязателен. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, готовы обучить Вас основам продаж;
  • Желание развиваться и работать в сфере продаж;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность.

Чем Вы будете заниматься:

  • Продажа товаров и услуг по обслуживанию оборудования (Только ТЕПЛАЯ база клиентов, которые уже пользуются нашим сервисом);
  • Консультирование клиентов по телефону и почте, обработка чатов;
  • Оформление заказов в программе компании;
  • Выполнение плановых показателей эффективности.

Если Вас заинтересовала вакансия – нажимайте кнопку «Откликнуться»!

С Уважением, Веселый Водовоз!

Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Работа с клиентами
оформление заказов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер продаж интернет магазина (м. Приморская)
60 000 - 125 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Материк
4,1 34 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист call-центра
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GARLYN (ООО Умная Техника)
4,6 28 отзывов
Санкт-Петербург,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа в колл-центре компании была для меня отличным опытом. Я научился быстро реагировать на запросы клиентов и предоставлять им качественные услуги. Благодаря поддержке коллег и руководства я смог успешно решать сложные задачи и достигать поставленных целей.
Что можно улучшить
В целом меня всё устраивало, что то менять нет смысла. _______________

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Мне захотелось там работать после первого же дня стажировки.Недавно ремонт тематический сделали, стало ещё уютнее. Непосредственные руководители очень классные (админы, менеджер по обучению и руководитель кц), коллеги тоже хорошие. По началу я думала, что не справлюсь, но на деле очень быстро влилась в работу благодаря менеджеру по обучению, помощи коллег и админов. Уволиться пришлось из-за удалённости работы от места проживания, стало не удобно ездить. Хотя иногда подумываю вернуться)
Что можно улучшить
Расположение офиса не очень удобно, транспорта мало, добираться сложновато (особенно с севера). Было бы хорошо еслиб офис располагался ближе к центру города или был бы там где транспортная доступность лучше.
Стулья операторов и столы можно обновить; решить вопрос с вентиляцией и кондеями; подсократить скрипт; устаканиться с чек листом прослушки (чтоб не повторять лишнего).
Не очень сподручно проходить тесты и обучение (действующим сотрудникам) оставаясь на линии.
В основном в ВВ вполне себе хорошо.)))
Веселый Водовоз
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
43% Оплата больничного
43% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
21% Удаленная работа
14% Компенсация питания
14% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер пункта выдачи техники / Администратор клиентского сервиса
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела СДЭК (Каменка)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job