Инженер проектов
ООО «АЛТЭК» работает на рынке HoReCa (проектирование и оснащение ресторанов, отелей и пищевых производств) более 16 лет, на протяжении которых стабильно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
Компания осуществляет комплекс услуг по оснащению предприятий общественного питания всех уровней сложности, в том числе:
- технологическое проектирование;
- поставка оборудования, инвентаря и посуды более 500 известных торговых марок;
- сервисное обслуживание;
- сопутствующие услуги.
Обязанности:
- Отслеживание готовности комплектации для подключения оборудования;
- Соблюдение исполнения технической документации;
- Инженерное сопровождение проектов;
- Контроль выполнения монтажных работ;
- Координация сдачи выполненных работ Заказчику;
- Осмотр объектов перед монтажом оборудования;
- Расчет стоимости монтажей, оформление счетов, оформление договоров;
- Оформление закупок материалов для монтажей;
- Проведение работ по монтажам и ремонтам оборудования;
- Организация выездов сотрудников на монтаж;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- Выполнение поручений руководителя.
РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ
Требования:
- Среднее специальное / Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
- Готовность к командировкам;
- Умение работать с технической документацией;
- Техническая грамотность, аккуратность, исполнительность, умение работать в коллективе.
- Знания в области монтажа теплового (холодильного) оборудования (Unox, Rational, Mondial Forni,Alto-Shaam, Angelo Po, MKN,Huono, ЧувашТоргТехника, печи для пиццы Zanolli,XLT и т.д.);
- Знания в области механического настольного, напольного оборудования и сборки технологического оборудования;
- Умение работать с ручным и электроинструментом;
- Умение применять знания в области электробезопасности;
- Знания в области пуско-наладки теплового (холодильного) оборудования.
Условия:
- Работа в стабильной динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00;
- Профессиональный рост и развитие;
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Офис расположен: г. Москва, Б. Коптевский, д. 10, корп. 2, эт 1, оборудованная столовая для персонала, чай/кофе, фрукты за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий руководитель проектов
Компании доверяют свои объекты самые крутые шефы и серьёзные инвесторы.
Большой , светлый комфортабельный офис, постоянно обновляется мебель, техника, всё делается исключительно для людей и их комфорта.
В офисе есть зоны отдыха, теннисный стол, телевизоры.
Зона приёма пищи, отельный зал с проф. кухней для проведения офисный мероприятий.
Систематические выездные корпоративы, тимбилдинг, всё очень атмосферно и креативно.
Три руководителя, которые нацелены на постоянное развитие компании и сотрудников, карьерный рост.
Зарплата вся белая, соц. пакет.
Лучшая компания, компания мечты.
Ведущий руководитель проекта
Коллектив пушка
Руководство - на начальном этапе поддерживали, обучали, никаких придирок без повода.
При необходимости можно иногда работать удалённо, что огромный плюс.
Карьерный рост реально возможен, все зависит только от Вас
Никаких пустых обещаний. Получил колоссальный опыт на роли обычного менеджера и вырос до руководителя подразделения.
А так претензий к компании 0!