Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор чат-поддержки клиентов

35 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания Neovox одна из лидеров рынка крупнейших контакт-центров России.

Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

В ежедневные обязанности Оператора чат-поддержки входит:

  • Обрабaтывaть вхoдящиe oбpaщeния (чaты) oт пoльзoвaтeлeй мобильного приложения и сайта банка;
  • Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам / услугам банка;
  • Заводить заявку в техническую службу.

От тебя ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Скорость печати от 180зн/мин;
  • Готовность и желание учиться.

Мы предлагаем:

  • З/п (оклад + бонус) 35 000 руб и выше (на руки);
  • Своевременную выплату з/п 2 раза в месяц;
  • Возможность выбора графика 2/2 от 8ч в дневную или ночную смену;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Новые знания и уникальный опыт работы (корпоративное обучение);
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах Компании;
  • Корпоративное такси после 22:00;
  • Услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
  • Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах города и прочее.

Приходи, даже если нет опыта – мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Холодные продажи
Консультативные продажи
Навыки продаж
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
исходящие звонки
Работа с юридическими лицами
Проведение презентаций
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Оператор ИТМ (исходящие звонки)
35 000 - 40 000 ₽
INFOTELL, Call Center
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
от 30 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, отдельно оборудована кухня: холодильник, микроволновка, автомат с печеньками; и комната отдыха: диванчики, телевизор, настольный футбол, настольный теннис; прозрачная система оплаты, зарплату выдают вовремя
Что можно улучшить
Работа сама по себе тяжёлая, на телефоне весь рабочий день, перерыв нужно согласовывать и нельзя заранее определить, когда он будет

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело

Оператор call-центра

Смоленск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось
Neovox
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 318 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
31 000 - 38 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
31 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Оператор квеста
20 000 - 40 000 ₽
Нет опыта