Оператор чат-поддержки клиентов
Компания Neovox одна из лидеров рынка крупнейших контакт-центров России.
Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
В ежедневные обязанности Оператора чат-поддержки входит:
- Обрабaтывaть вхoдящиe oбpaщeния (чaты) oт пoльзoвaтeлeй мобильного приложения и сайта банка;
- Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам / услугам банка;
- Заводить заявку в техническую службу.
От тебя ждем:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Скорость печати от 180зн/мин;
- Готовность и желание учиться.
Мы предлагаем:
- З/п (оклад + бонус) 35 000 руб и выше (на руки);
- Своевременную выплату з/п 2 раза в месяц;
- Возможность выбора графика 2/2 от 8ч в дневную или ночную смену;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Новые знания и уникальный опыт работы (корпоративное обучение);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах Компании;
- Корпоративное такси после 22:00;
- Услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ (мы заботимся о здоровье сотрудников и их близких);
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах города и прочее.
Приходи, даже если нет опыта – мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!
#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера