Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (удаленно)

40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Neovox — входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки от клиентов крупнейшей телекоммуникационной компании;

  • Консультировать клиентов по различным вопросам (работоспособность интернета/ телевидения/ телефонии, тарифы и услуги компании, вопросы по балансу);

  • Содействовать в решении технических вопросов;

  • Подключать новых клиентов к услугам компании.

Эта работа для Вас, если:

  • Вы готовы оказывать консультативную помощь;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Есть желание учиться и зарабатывать;
  • Уверенно владеете ПК;
  • Имеются: ПК/ноутбук, компьютерная гарнитура и скоростной проводной интернет;
  • Можете обеспечить тишину на период работы;
  • Готовы пройти дистанционное обучение в течение 13 будних дней с 8 до 17 по мск.

Для Вашей комфортной работы, мы предлагаем:

  • Удобные графики работы 2/2; 5/2 с плавающими выходными (ДЕНЬ и/или НОЧЬ);
  • Возможность частичной занятости в вечернее время или утреннее от 4,5 часов в день;
  • Оклад + переменную часть дохода (доход в месяц 40000 - 70000 руб.);
  • Трудоустройство по ТК РФ с начала обучения;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемую стажировку и поддержку наставника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);

  • Бесплатную юридическую помощь сотрудникам компании;

  • Насыщенную корпоративную жизнь, праздничные онлайн - мероприятия, конкурсы, подарки детям.

Приходи, даже если нет опыта – мы обучаем всем необходимым знаниям, умениям и навыкам!

Собеседование возможно пройти по скайпу в будние или выходные дни (время индивидуально обговаривается).

Опыт работы в контактных центрах, телекоммуникационных компаниях, в сетевых магазинах и продажах приветствуется.

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #helpdesk #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Работа в команде
Консультирование
входящие звонки
Активные продажи
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Лабинск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело

Оператор call-центра

Смоленск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось

Оператор call-центра

Смоленск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к дому, свободный график, хороший коллектив, все удобства для работы в офисе.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, воду в офисе.
Neovox
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (удаленно) — 21 000
На основании 98 отзывов
20 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
53% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
10% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно