Менеджер поддержки клиентов (входящая линия)
50 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания Neovox - входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Стоимость часа в линии 200 рублей.
Тебе предстоит:
- Консультировать клиентов по состоянию лицевого счета, по продуктам и услугам банка;
- Заводить заявку в техническую службу;
- Оказывать помощь в составлении полного/частичного погашения продуктов банка.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц (оклад + премия);
- Различный график, дневные или ночные смены;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- Новые знания и уникальный опыт работы (корпоративное обучение + тебе стипендия);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Услуги телемедицины для сотрудников (мы заботимся о здоровье наших коллег);
- Проведение собеседования в удобное для тебя время.
От тебя ждем:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Желание учиться и зарабатывать;
- Уверенный пользователь ПК;
Оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 234 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело
Специалист отдела управления клиентскими проектами
Саратов,
август 2024
Что нравится
Положительные стороны компании — руководство, до которого можно достучаться, хороший приятный коллектив, хорошие условия для отдыха, приёма пищи и учёбы.Отрицательные стороны — низкая заработная плата, нервная работа, напряжённый график.
Резюмируя написанное — работа пойдёт для набора начального опыта. Возможно в будущем у них станет лучше, но пока, так как есть.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату и уменьшить напряжённость графика.
Оператор
Астрахань,
август 2024
Что нравится
Для студентов позволяют создать график работы после учебы, вечером отвозят домой. Была возможность работать до 18 лет, сейчас не знаю как там. Руководство лояльное, шли на встречу, если на учебе была задержка или просили экстренный выходной. Системы штрафов не было.
Что можно улучшить
Зону отдыха, а так в целом все отлично! (Отзыв по работе несколько лет назад)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер поддержки клиентов (входящая линия) — 52 750 ₽
На основании 234 отзыва
19 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Специалист входящей линии
от 45 000 ₽
Менеджер пункта выдачи заказов (мкр Тулака)
от 42 500 ₽
Специалист по работе с клиентами (поддержка)
от 39 000 ₽