Оператор call-центра
30 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с открытием вакантных мест для самозанятых приглашаем операторов на проект с коротким обучением и удобным графиком работы.
Обязанности:
- приём звонков, направляемых программой по автодозвону;
- продажа кредитов и кредитных карт ( без поиска клиентов, по "тёплой" базе)
- готовность помогать людям в решении вопросов, связанных с оформлением и обслуживанием карт крупнейшего банка;
- статус "самозанятого". Оказываем консультационную помощь в получении данного статуса;
- наличие ПК, проводного интернета, гарнитуры и готовности обеспечить тишину во время работы.
- заработная плата 2 раза в месяц;
- оплата для самозанятых 190 руб/час на руки;
- удобный график работы 5/2, 2/2- выбираете сами в любое время с 07.00 до 21.00 будни, с 10.00 до 20.00 в выходные. Возможны подработки и любые ставки от 4-х часов в день;
- краткосрочное обучение с опытным наставником, индивидуальный подход;
- удаленная работа для самозанятых.
- действует акция "Приведи друга"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 103 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Тамбов,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, приятный коллектив, уютный офис. Рабочая и дружная атмосфера
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Снизить нагрузку по линиям. Давать по больше отдыха в перерывах.
Оператор call-центра
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
График можно выбрать любой. Работодатель идёт на встречу. Но звонки входящие и негатива хоть отбавляй. И если в вашем голосе будет что то не так в тональности то вы автоматом уволены.
Что можно улучшить
Лояльность к сотрудникам от заказчика
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, отдельно оборудована кухня: холодильник, микроволновка, автомат с печеньками; и комната отдыха: диванчики, телевизор, настольный футбол, настольный теннис; прозрачная система оплаты, зарплату выдают вовремя
Что можно улучшить
Работа сама по себе тяжёлая, на телефоне весь рабочий день, перерыв нужно согласовывать и нельзя заранее определить, когда он будет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 331 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
21%
Корпоративный транспорт
11%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, подработка)
от 29 500 ₽
Оператор на телефон (не продажи)
35 000 - 50 000 ₽
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽