Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки клиентов

от 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания Neovox — Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России.
Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.


Мы открываем новый проект с одной из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций и приглашаем на работу специалистов службы поддержки клиентов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов с целью помочь им выбрать продукты Компании, оптимально подходящие под их запросы;
  • Предоставление информации по характеристикам продуктов: параметры, функции, настройки, рекомендации и сравнение параметров, время выпуска нового продукта, правила проведения рекламных акций и наличие товара на складе;
  • Консультирование клиентов по вопросам возникающим в связи с приобретением товара: оформление заказов, решение вопросов по доставке и тп.

Если ты:

  • Готов помогать клиентам в решении вопросов;
  • Уверен при работе с ПК;
  • Владеешь казахским языком на уровне уверенного пользователя;

Приходи на обучение! Нет опыта - научим!

Условия:

  • Заработная плата до 65 000 рублей (Оклад + премия), 287руб/час;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Удобный график работы 5/2, 2/2. Выбирай удобное время для работы, без ночных смен.
  • Возможна подработка и частичная занятость от 6 часов в день при возможности непрерывно пройти обучение;
  • Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
  • Бесплатная юридическая помощь сотрудникам компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
  • Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
  • Уникальные корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах города и прочее;

Если ранее был опыт работы в нашем контактном центре -мы с радостью ждём тебя и предлагаем уникальную акцию в октябре с выплатой до 15 000 рублей.*

*Подробности можно уточнить в отделе подбора персонала

#КЦ #колл-центр #Контактный_центр #Сall-центр #Оператор #специалист #начинающий #оператор_на_телефоне #без_опыта #работа_для_начинающих #работа_в_офисе #менеджер_по_продажам #продажи #входящие_звонки #консультирование #гибкий_график #работа #с_опытом #ночные_смены #подработка #карьера#helpdesk#поддержка_клиентов

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Грамотная письменная речь
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
IP-телефония
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Специалист СБЕР
от 49 000
СБЕР
Новая
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор график, хороший коллектив, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, условия стажировки, заработную плату

Оператор чат-поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Единственное не сложная работа плюс удаленка само по себе огромный плюс. По началу очень нравилось
Что можно улучшить
Обучение заставляет желать лучшего. Много теории, практики почти нет. Дают время на адаптацию, и помогают. Но больше всего меня разочаровало это когда закрылся проект, нас предупредили об этом буквально за пару дней. И предложений новой работы у них вакансий нормальных конечно же нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Смоленск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Открытость новым предложениям. Нет строгого общения начальник - подчинённый. Доброжелательный коллектив по большей части
Что можно улучшить
Улучшить систему работы сотрудников. ПО и оборудование не соответствуют требованиям, которые позволяли бы выполнять запросы высшего руководства
Neovox
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 329 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
57% Гибкий рабочий график
52% Удобное расположение работы
51% Удаленная работа
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
22% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job