Оператор call-центра
до 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В связи с открытием вакантных мест для самозанятых приглашаем операторов на проект с двухдневным обучением и свободным графиком работы.
Обязанности:
- информирование действующих клиентов банка по вопросу обслуживания карт в новом банке.
- готовность помогать людям в решении вопросов, связанных с оформлением и обслуживанием карт крупнейшего банка;
- статус "самозанятого". Оказываем консультационную помощь в получении данного статуса;
- наличие ПК, проводного интернета, гарнитуры и готовности обеспечить тишину во время работы.
- заработная плата 3 раза в месяц;
- стоимость часа для самозанятых 180 руб/час на руки;
- удобный график работы 5/2, 2/2- выбираете сами в любое время с 8.00 до 21.00 будни, с 11.00 до 20.00 в выходные. Возможны подработки и любые ставки от 4-х часов в день;
- краткосрочное обучение 2 дня с опытным наставником, индивидуальный подход;
- удаленная работа для самозанятых.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 99 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный офис, гибкий график, отдельно оборудована кухня: холодильник, микроволновка, автомат с печеньками; и комната отдыха: диванчики, телевизор, настольный футбол, настольный теннис; прозрачная система оплаты, зарплату выдают вовремя
Что можно улучшить
Работа сама по себе тяжёлая, на телефоне весь рабочий день, перерыв нужно согласовывать и нельзя заранее определить, когда он будет
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело
Оператор call-центра
Смоленск,
август 2024
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 23 500 ₽
На основании 99 отзывов
20 000 ₽
27 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 318 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
57%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 47 000 ₽
Оператор контактного центра
35 000 - 47 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
25 000 - 40 000 ₽
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор колл-центра
30 000 - 100 000 ₽