Менеджер клиентского счастья
Привет!
Мы – enKod, современная IT-компания по автоматизации маркетинга. С 2016 года создаем веб-сервисы для маркетологов и помогаем использовать наши продукты так, чтобы маркетинг приносил прибыль бизнесу наших клиентов. Работаем с разного уровня компаниями - от яхт-клубов до школ обучения (наши клиенты - Лукойл, Синергия, АСТ, Кантата, Rikki (Смешарики и Фиксики), прачечная Диана и многие другие).
Мы ценим наших клиентов и всегда искренне стараемся помочь им решить запрос и достичь желаемых результатов, чем безусловно делаем их счастливее:) Сейчас мы ищем еще одного менеджера клиентского счастья :-), который будет разделять наш подход к работе и станет частью классной команды)
Чем предстоит заниматься?
- консультировать клиентов, помогать им решить запрос (можно выбрать одно из направлений: работа с входящими заявками и онлайн-презентациями продукта или техническая поддержка клиентов в чатах);
- взаимодействовать со смежными отделами (разработка, продукт, финансы) при необходимости;
- активно обучаться (предусмотрено первичное обучение по продукту) и погружаться в процессы.
Что мы ждем от тебя?
- искреннее желание и готовность работать с клиентами, помогать им решить запрос;
- грамотная устная и письменная речь;
- готовность обучаться и развиваться вместе с нами;
- ответственность и внимательность;
-
позитивный настрой будет плюсом! :)
-
также будет плюсом знание HTML, SQL, основ баз данных (если нет, нестрашно, предусмотрено обучение)
Мы будем рады тебе предложить:
- полноценное обучение тонкостям продукта и помощь наставника;
- трудоустройство с первого дня по ТК РФ со всеми социальными гарантиями ("белая" заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные);
- рост заработной платы по мере твоего обучения и развития (начальный уровень обсуждаем) + бонусы;
- комфортное рабочее место и техника в уютном офисе с кофемашиной, вкусняшками, зонами для питания и отдыха (у нас есть даже аквариум и ооочень много зелени!);
- график 5/2 (выходные - сб и вс) с 9:30 до 18:30 с гибкими перерывами на отдых (на ваше усмотрение);
- классная команда, всегда готовая поддержать и прийти на помощь;
- после испытательного срока – возможность иногда работать удаленно, компенсация расходов на мобильную связь и актуальное для твоей позиции обучение;
- корпоративы, подарочный мерч и поздравления с днем рождения за счет работодателя;
- свободный дресс-код)
Если тебе откликается то, что ты прочитал выше, отправляй нам свой отклик и пиши в сопроводительном «Хочу работать в enKod»!
P. S. Если в чем-то, перечисленном в наших ожиданиях к кандидатам, ты пока не уверен, но очень хочешь работать у нас, горишь желанием обучаться и развиваться, обязательно откликайся! Мы пообщаемся и подумаем, что можем тебе предложить)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
- Крутой коллектив
- Отличное и понимающие руководство
- Обучение и возможность удалённой работы
- Уровень заработной платы